Re: подкасты_из_Киева_-_джем_и_беседа

Привет Всем!

> 2 новых подкаста: джем и разговор после джема.
>
> http://kiev-zen.rpod.ru/

Спасибо Костя!

Хочу заметить, что петь было на много прикольнее, чем слушать. Когда
прослушал, то это был отъявленный гон прущихся. Ира, я понял Аню
Веприк :-)))).

Предлагаю следующую встречу Skype-Music-Party сделать более
структурированной. А именно, каждый из участников выбирает ритм и
держит его не менее 10 минут. Хотя этот ритм в течении этих 10 минут
можно изменять, но только как усложнение базового ритма, а не
изменение вообще.

Приглашаются все желающие поучаствовать в след. репетиции
Skype-Music-Party, которая состоится в воскресенье 18 марта, в 22:00
по Московскому времени.

Ссылка для подключения к Скайп-Касту.

https://skypecasts.skype.com/skypecasts/skypecast/detailed.html?id_talk=563939&hash=da36076b9fb280a7f836

nex!