Проект "Маха-перформанс"

Привет всем!

Стартовал проект "Маха-перформанс".

Если ты хочешь подготовить выступление на Маха-Упайя-Пати 2007, то
тебе сюда!

В рамках проекта уже готовятся 2 выступления, мы собираемся, тремся,
пишем песни и музыку, бесстрашно записываемся на занятия гитарой и
вокалом! Всю жизнь мечтал научиться играть на гитаре и петь под неЈ -
гитара уже дома, сегодня взял первое занятие - жизнь прекрасна!

Мы - с выдающимися способностями! Мы делаем это просто потому что это
прикольно :))) Попутно я продолжаю исследования сверхобучаемости,
попутно я изучаю на практике организацию проектов и процессов.

Не обязательно жить в Москве, я вот вообще в Алматы живу :)) Скайп,
интернет и, самое главное, Сердце величиной с город - вот и всЈ что
тебе нужно! И желание петь, танцевать, играть на Маха-Пати!

Страница проекта - http://groups.google.com/group/maha-performance/

Чтобы подписаться, отправь мне письмо с ответом на вопросы:

1. Что ты хочешь сделать на Маха-Упайя-Пати? Есть ли уже готовые идеи
выступлений?

2. Что ты умеешь - умеешь ли петь, танцевать, играть на музыкальных
инструментах?

3. Чему ты хочешь научиться в этом проекте?

4. К какому из примерно очерченных выступлений (список - на странице
проекта) ты хочешь присоединиться?

Добро пожаловать! Пишите, вливайтесь в существующие группы и
создавайте новые! Даешь Маха-Пати Маха-Перформансы!

Время размышлять прошло, пришло время действовать!

--
Рома Ворушин
////////