Re: Проект "Маха-перформанс"

Привет, Надя, Рома, Машуня и Ира!
Подпишите и меня на свою переписывалку. Я, типа, с вами. На Танцы всеобщего мира вроде как я звала и к ВИА готова присоединиться.
Что я умею: петь по-всякому(всю жизнь пою:-)))), играть на фортепиано( там, случаем, пианино нигде в траве не затерялось, а , Акве?) , играть на клавишах- Korg-X5D( одна забота к чему их подключать на Махе- вот вопрос. Если дорогие жители прекрасного города Киева знают, как эту проблему решить, буду рада, и , думаю, не только я ))))и тогда я даже решусь их потащить в Киев; умею немного играть на дарбуке; куча разных флейточек в наличии; варганы; всякие звенелки и стучалки. О-о-ой, как много!))) Тяжело нести, мир не без добрых людей, ведь правда?;-)))

_______ Ра-Машка*

--
________________ Мария Сасиновская*