управленческий_консалтинг - Андрей

Привет, Андрей!

Давай конкретно.
Моя деятельность в границах нашего рассмотрения схожа с тем,
чем занимается Кселф, с другой стороны схожа с твоей - я руководитель
дизайн-студии. Проблемы у дизайн-студии похожие - мы продвигаем товары
или услуги на рынке посредством создания дизайна в соответствии с
целями компании-заказчика. В очень многих случаях все кончается тем,
что дизайн должен удовлетворять вкусы руководителя (гармонировать с
цветом его трусов :)), а не реально продвигать товар.
Откуда ему знать про законы восприятия и т.п.? :)

Выходит руководитель должен инициировать проект, собрать ресурсы для
реализации (персонал, технику и пр.), координировать их и не мешать
заниматься каждому подразделению своей работой, будь то работники
компании или сторонняя организация.

Представим себе организацию в виде механизма в черном ящике, на выходе
из которого получаются розовые шарики. Собрал чувак такой механизм,
смотрит, а шарики не выходят или выходят, но голубенькие. Долбится он,
долбится, а ничего не выходит. Идет в мастерскую, говорит: хочу, чтобы
из этого ящика розовенькие блестящие шарики выскакивали с такими еще
пупырышками... Ему говорят: не вопрос, сделаем! Он стоит над ними и
смотрит как там у них все получается и говорит: не так делаете,
ребята, давайте так, я же хозяин коробки! В итоге получаются фиолетовые
кубики... Чувак озадаченно почесал затылок и говорит: да нихрена вы не
понимаете!

P.S.:
Цитировать надо копированием, а не изменением исходного текста. ;)

Привет!
Паша
///////