[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
управленческий_консалтинг - Андрей
Привет, Андрей!
Давай конкретно.
Моя деятельность в границах нашего рассмотрения схожа с тем,
чем занимается Кселф, с другой стороны схожа с твоей - я руководитель
дизайн-студии. Проблемы у дизайн-студии похожие - мы продвигаем товары
или услуги на рынке посредством создания дизайна в соответствии с
целями компании-заказчика. В очень многих случаях все кончается тем,
что дизайн должен удовлетворять вкусы руководителя (гармонировать с
цветом его трусов :)), а не реально продвигать товар.
Откуда ему знать про законы восприятия и т.п.? :)
Выходит руководитель должен инициировать проект, собрать ресурсы для
реализации (персонал, технику и пр.), координировать их и не мешать
заниматься каждому подразделению своей работой, будь то работники
компании или сторонняя организация.
Представим себе организацию в виде механизма в черном ящике, на выходе
из которого получаются розовые шарики. Собрал чувак такой механизм,
смотрит, а шарики не выходят или выходят, но голубенькие. Долбится он,
долбится, а ничего не выходит. Идет в мастерскую, говорит: хочу, чтобы
из этого ящика розовенькие блестящие шарики выскакивали с такими еще
пупырышками... Ему говорят: не вопрос, сделаем! Он стоит над ними и
смотрит как там у них все получается и говорит: не так делаете,
ребята, давайте так, я же хозяин коробки! В итоге получаются фиолетовые
кубики... Чувак озадаченно почесал затылок и говорит: да нихрена вы не
понимаете!
P.S.:
Цитировать надо копированием, а не изменением исходного текста. ;)
Привет!
Паша
///////
Thursday, March 17, 2005, 3:19:06 PM, you wrote:
> Здравствуйте, Кселф.
>> Привет, Андрей!
>> Привет, Павел!
АС>>> Ответь, пожалуйста на один простой вопрос - что такое управление?
АС>>> Попробуй дать достаточно ясное определение, которое подошло бы к любому
АС>>> управляемому процессу.
>> Не совсем понятно, зачем нужно определение, которое подошло бы к
>> ЛЮБОМУ процессу. Что с ним делать-то потом? :)))
>> Если же давать определение в имеющемся контексте, то ты вроде как его
>> уже дал:
АС>>> Тот кто назначает цели, тот и управляет!
> Здесь ясно то, что ты понимаешь КТО управляет. Тогда ты просто не можешь не
> понимать, что если консультант... - то он уже управленец, а тот кто нанял его
> на работу - работник :)))
> А где определение - что такое управление?
> Ведь, я так думаю, нужно говорить на одном языке, понимая друг друга, а для
> этого просто необходимо определение.
> МоЈ добавление про "любой процесс" - это некая выручалочка, дабы не увидеть
> управления только в бизнесе :)))
> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
> \\\\\\\\\\\\\
>> Привет!
>> Кселф
>> ================================
>> 17.03.2005 at 14:14 Андрей Селиванов wrote:
АС>>> Привет, Павел
>>>>> Есть я, знающий своЈ дело РУКОВОДИТЕЛЬ в той мере, в которой я его знаю.
>>>>> Я знаю свои цели, которые и являются целью деятельности МОЕГО предприятия.
>>>>> ТОЛЬКО я точно знаю когда, кто, сколько и где.
>>>> Значит у тебя все хорошо, тебе не нужен консультант. Консульт нужен
>>>> тем руководителям, которые видят, что у них что-то не так и справиться
>>>> с этим не могут.
АС>>> Смотри внимательно - ты всЈ уже написал.
АС>>> - если я знаю свою цель, то мне консультант не нужен
АС>>> - если я не знаю цели, то мне консультант не нужен
АС>>> В-первом случае, мне просто нужен работник.
АС>>> Во-втором случае работником стану я.
АС>>> Тот кто назначает цели, тот и управляет!
>>>> Тогда на помощь приходит человек, который не раз уже
>>>> решал подобные проблемы, у которого в этом больше опыта. Тем более,
>>>> что у руководителя есть выбор кого приглашать.
АС>>> Нет у него выбора - НЕТ.
АС>>> Выбор есть тогда, когда ты знаешь чего хочешь, а когда "которые видят, что у
АС>>> них что-то не так и справиться с этим не могут" выбора нет - есть надежда.
АС>>> Я бы даже назвал это немного жЈстче - иллюзия, что некто сделает нечто и всЈ
АС>>> будет так, как он и не знает :)))
>>>> И поскольку руководитель сам не смог справиться с проблемой, а
>>>> консультант, к которому он обратился, уже не раз их решал, то логично
>>>> бы было предоставить ему свободу для выбора средств, которыми решается
>>>> эта проблема.
>>>> К тому же мир бизнеса постоянно меняется, в последние годы особенно
>>>> сумасшедшими темпами и
АС>>> Ничего не меняется цель или есть (не важно какая) или еЈ нет!!!
>>>> руководитель уже просто не в состоянии охватить все моменты в деятельности
>>>> своей компании.
АС>>> Пусть курит бамбук.
>>>> Процессы разветвляются и становятся все более специализированными, для
>>>> каждого процесса пребуется специально обученный человек. Выбор состоит в
>>>> том, чтобы держать у себя в штате толпу маркетологов, специалистов по
>>>> управлению, пиарщиков, охранников или платить соответствующим конторам.
АС>>> Это НЕ касается управления в том контексте, который ты здесь изложил...
АС>>> Хотя, вернее будет сказать - это доказательства незнания управления.
>>>> Как я убедился на собственной практике, работники "творческих" профессий
>>>> (а к ним я причисляю и консультантов по управлению и маркетологов и
>>>> пр., и чем дальше тем больше) не могут долгое время работать над одним
>>>> и тем же проектом, со временем это превращается в рутинную и
>>>> неинтересную работу.
АС>>> Это лишний раз мне показывает, что ты и понятия не имеешь ЧТО ТАКОЕ
АС>>> управление!
АС>>> Ответь, пожалуйста на один простой вопрос - что такое управление?
АС>>> Попробуй дать достаточно ясное определение, которое подошло бы к любому
АС>>> управляемому процессу.
>>>> Прекращается профессиональный рост и они рано или
>>>> поздно уходят в контору, которая оказывает подобные услуги разным
>>>> клиентам (в нашем случае в компанию, которая занимается консалтингом).
>>>> Лучшие охранники в охранных агенствах;
>>>> Лучшие дизайнеры в дизайн-студиях;
>>>> Лучшие специалисты по управлению в соответствующих компаниях.
АС>>> Об этом потом, после твоего ответа.
АС>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
АС>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>> Рекомендую тебе книжку:
>>>> http://ariom.ru/litera/2003-html/funki/funki-00.htm
>>>> На мой взгляд ее должен прочитать каждый, кто хоть как-то
>>>> соприкасается с бизнесом и не только.
>>>> Привет!
>>>> Павел Дработурин
>>>> /////////
>>>> Saturday, March 12, 2005, 11:12:52 AM, you wrote:
>>>>> Привет, Карачи
>>>>>> Интересное обсуждение. Попробую ответить на письмо Андрея :) Захотелось.
>>>>>> По мне профессиональный консультант это всего две границы.
>>>>>> 1) Он получает деньги за консультации от клиентов и тем живет.
>>>>>> 2) Клиенты довольны его работой и у консультанта нет недостатка в заказах.
>>>>> Если это всЈ, то мне в этих границах делать нечего.
>>>>> Попробую пояснить.
>>>>> Консультант это прежде всего мастер, который по тем или иным причинам не
>>>>> желает более заниматься управлением, управляя собственным или вверенным
>>>>> предприятием.
>>>>> Мастером же человек становится тогда, когда приобретает собственный опыт.
>>>>> Консультант в управлении - это человек, который понимает смысл управления,
>>>>> различает советование от управления, цель от еЈ отсутствия.
>>>>> Рассмотрим это на моЈм примере.
>>>>> Есть я, знающий своЈ дело РУКОВОДИТЕЛЬ в той мере, в которой я его знаю.
>>>>> Я знаю свои цели, которые и являются целью деятельности МОЕГО предприятия.
>>>>> ТОЛЬКО я точно знаю когда, кто, сколько и где. Даже если бы у меня был
>>>>> нанатый руководитель, то он достигал бы МОИХ целей, а не собственных.
>>>>> Зачем мне может быть нужен консультант? На сегодняшний момент я бы не
>>>>> отказался от консультанта-творца, который смог бы добиться результата за
>>>>> часть прибыли в той области, в которой я пока мало смыслю, НО уже точно знаю
>>>>> чего я хочу... то есть знаю СВОЮ ЦЕЛЬ, котороую этому консультанту и придЈтся
>>>>> достигать.
>>>>> Для меня человек, который возьмЈтся за мои деньги совершИть (не совершАть)
>>>>> действия и достичь моих целей любым из известных ему способов (предметно,
>>>>> системно, надсистемно, подсистемно... - это его дела), достичь результата и
>>>>> разделить со мной полученную прибыль - является консультантом, а все
>>>>> остальные таковыми не являются.
>>>>> Ежели некий "консультант" возьмЈтся пояснять мне цели, который я должен
>>>>> достичь, да ещЈ и подскажет мне способы их достижения... то он мгновенно
>>>>> будет отослан гулять и обучать других, тех, которые ещЈ верят в то, что
>>>>> кто-то кого-то чему-то может научить и это даст некий результат в некоем
>>>>> будущем...
>>>>> ЕщЈ хуже я отношусь к "консультантам", который уверяют меня в пользе
>>>>> лекционного материала и тому подобной лабуде на которой и остановятся...
>>>>> НО!!! Если и второй и третий вид "консультанта" возьмЈт, не испугаясь, на
>>>>> себя "бразды правления" и достигнет результата может из консультанта
>>>>> мгновенно перебраться в мои партнЈры, оставаясь консультантом.
>>>>> Надеюсь, что я ясно выразил свою мысль (извините, болею скудоумием и об
>>>>> упайности речи даже не завожу).
>>>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>> Привет
>>>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>>>>>> Все. Если один и два выполняется есть консультант, если хоть одно не
>>>>>> работает, нет его. Если вместо "профессионального консультанта" взять
>>>>>> "профессионального доктора" мало чего поменяется. Но у доктора есть
>>>>>> ещЈ клятва Гиппократа, а у консультанта нет.
>>>>>> Кселф решает проблему "КАК ЖИТЬ КОНСУЛЬТАНТУ ПО ПРОЦЕССАМ? :)))". Это
>>>>>> проблема проведения 3,4,5 и т.д границ вообще. Иначе поиск доски.
>>>>>> Поиск модели, которая будет подходить любому клиенту с любой его
>>>>>> клиента проблемой требующей консультации. Почему нет? Если есть,
>>>>>> что-то ещЈ, что для Кселфа в его работе консультанта критично,
>>>>>> какая-то ещЈ ЦЕЛЬ сверху, то такая граница может быть проведена.
>>>>>> Клятва Кселфа :)))
>>>>>> Егор говорит, давай мне своего клиента с его проблемой и будем
>>>>>> проводить границы. Нет консультанта с его доской, есть клиент с его
>>>>>> доской. Доска клиента первична, а консультант на ней танцует как умеет
>>>>>> :) Если же у клиента не совсем доска, то консультант с доской ему
>>>>>> подавно не нужен будет уже никогда. Если ты хочешь чего-то ещЈ, скажи
>>>>>> что, зачем и почему ты это хочешь. Примерно так.
>>>>>> //////////////////////
>>>>>> Wednesday, March 9, 2005, 4:05:58 PM, you wrote:
АС>>>>>>> Привет, Егор,
АС>>>>>>> Привет Кселф
АС>>>>>>> Я очень заинтересовался поднятой вами темой
АС>>>>>>> управленческого консалтинга, но
АС>>>>>>> для того, чтобы мне принять решение о включении в ваш разговор - мне
АС>>>>>>> необходимо ваше понимание сути консалтинга в варианте:
АС>>>>>>> Консультант это человек, который (ваше
АС>>>>>>> понимание), получающий своЈ
АС>>>>>>> вознаграждение за (ваше понимание).
АС>>>>>>> Спасибо!
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2005