Re: вторологичный_отчЈт_о_посещении_лекции_ламы_Оле_Нидала

Привет!

> Что ты имеешь в виду ? поясни плз. Мне это очень важно.

Пора создавать свое. Посмотрел на Оле Нидала, это хорошо. Понял, как
взаимодействует - хорошо. Смотреть и анализировать - это первый шаг.

Но есть еще часть - это когда ТЫ даешь посыл, типа как ты Оле Нидал.
Это не значит, что ты тут же должен стать гуру - это очень узкий и не
всегда правильный путь. Суть в самом посыле - начинай транслировать
себя, действовать, короче.

Ольга

Ольга Шотландия
olga@zen.ru