Понимание.

Привт Маше Кожевниковой!

Привет всем!

> Раньше мне казалось, что можно любить только одного человека и идти
> по жизни слившись только с ним (но жизнь шире, чем наши
> представления о ней), теперь все мои понимания разрушились,
> выстраиваю новые.

Хочу сказать про понимание!
В моей жизни столько раз рушилось все что я понял.
Столько раз какая - то книга (фильм, фраза...) вышибала платформу
на которой я уже надежно стоял!
Почти все понимания приводили к пониманию того,
что то что я понимал до этого туфта! Каждое новое понимание
рушило предидущее!

Собственно только вот такой опыт в совокупности со школой
дал мне единственное и всегдаприменимое понимание.
Не надо стороить ни каких новых пониманий.
Надо придумывать свое понимание каждый раз, когда
оно тебе нужно! То есть я понял что попытка
выроботать универсальный принцип, какую - то структуру
стандартную, обречена на неудачу. То есть надо понимать ситуацию
каждый раз по новому. Ибо ситуации все новые! :)))
Я считаю что попытка построить новое понимание на основе допустим
какого - то проруба (да на основе чего угодно), при этом расчитывая что оно
будет работать применимо к будущим пониманиям не верно. Это происходит
кажется из желания халявы, или из за лени. Лень каждый раз смотреть
сознательно
на новую ситуацию. Поэтому хочется выроботать коллею по которой можно
ехать не задумываясь. Вот.

Кажется это и есть провести границы. Каждый раз сознательно. Это и есть
освобождение.
Так?

К Ошо однажды пришел человек. Он сказал что выкинул из своей души все книги
которые прочитал за всю жизнь. И приготовил место для книг Ошо.
Ошо сказал чтобы он забыл и все его книги тоже, ибо
он сбросил с сбя старые цепи, и готов нацепить новые.

Привет!
Хромой.
////////