[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Саморазвивающиеся_системы
Ох нифига себе!!! :-)))
Спасибо!
Попробую. :-)))
Даник. ;-)
\\\\////
Olga, 2 марта 2005 г., 16:08:31:
OS> Привет!
>> Саморазвивающаяся система - это система которая не нуждается в
>> постоянной поддержке. Так?
OS> Сравню с садовником. Когда садовник садит дерево, оно растет "само".
OS> Функции садовника в том, чтоб семечко не пропало, его не смыло
OS> наводнением, чтоб у семечка было в меру удобрений и света, его надо
OS> подстригать, но так, чтоб при этом не зарубить живые ветки, прививать
OS> почки, собирать урожай в конце концов :)
OS> И, в отличие от садовника, создатель саморазвивающейся системы имеет
OS> больше точек выбора-возможностей-опасностей:
OS> 1. Здесь "садовник" не настолько ограничен выбором "фруктовых деревьев",
OS> как в садоводстве - дерево можешь придумать сам.
OS> 2. Здесь не факт, что из семечка вырастет яблоня, а не колючка. На
OS> каджой точке ты корректируешь свой "фрукт", пересматриваешь границы.
OS> 3. Система будет отражать внутреннее состояние и содержания
OS> "садовника" - до полного магического маразма :)
OS> 4. Система может выйти из-под контроля и саморазрушиться.
OS> 5. Здесь садовник в большой мере становится и садом, и плодом, и
OS> богом, и потоком. Это очень магичная штука, верх магии.
OS> Ольга
OS> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
OS> Вы писали 2 марта 2005 г., 12:49:36:
>> Хей! ;-)
OS>>> Для этого должна быть твоя собственная цель, кроме как непонятная цель
OS>>> "чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л" :))
>> Понял, кривые мотивации дают кривые результаты.
OS>>> только обладатель 2Л
OS>>> способен создавать саморазвивающиеся системы и управлять ими.
>> Саморазвивающаяся система - это система которая не нуждается в
>> постоянной поддержке. Так? То есть она мало зависима от участия в ней
>> ее создателя.
>> Что называется саморазвивающейся системой?
>> Даник.
>> \\\\////
>> Olga, 2 марта 2005 г., 14:37:53:
OS>>> Привет!
>>>> Можно ли провести границы так, чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л? :-)
OS>>> Можно.
OS>>> Для этого должна быть твоя собственная цель, кроме как непонятная цель
OS>>> "чтобы Ра-Хари вписался в Ш2Л" :))
OS>>> Тут последовательность такая. У тебя есть цель, конкретная. Ты можешь
OS>>> использовать тексты Ра-Хари в достижении ее.
OS>>> Например, ты хочешь знать, как устоены процессы создания и
OS>>> функционирования общностей - вот такая глобальная у тебя задача.
OS>>> Эта задача, создание саморазвивающихся систем, одна из главных
OS>>> практических задач ученика Ш2Л - и "учебная", и "настоящая".
OS>>> Тогда ты создаешь сообщество типа "Читаем тексты Ра-Хари" и вертишь
OS>>> его в ту или иную сторону. Смотришь, как оно устроено и далее
OS>>> поворачиваешь как хочешь. Создаешь процесс.
OS>>> Тогда ты можешь давать в Ш2Л ссылки на материалы сообщества как на
OS>>> пример применения тобой 2Л. Тогда тебе
OS>>> будет что сказать о том, как устоена эта система и мир в целом -
OS>>> и все это будет иметь отношение к 2Л, ибо только обладатель 2Л
OS>>> способен создавать саморазвивающиеся системы и управлять ими.
OS>>> Этот способ был применен Лениным по отношению к "мировой революции" :)
OS>>> Этот способ был применен Клейном относительно Буддизма.
OS>>> Этот способ был применен Шотландией по отношению к варганам.
OS>>> Этот способ был применен Лотосом по отношению к эзотерике.
OS>>> Этот способ работаеть в больших и небольших масштабах.
OS>>> Возможно есть другие способы.
OS>>> Но главное. Способы разговора, когда ты ничего не делаешь - суть болтовня.
>>>> В границах дележа прорубом можно рассказать о Ра-Хари. Или рассказать
>>>> как используется вторая логика при изучении его текстов. :-)
>>>> Но блин, это ж как искать лазейки и вертлявить. Следовать букве, но не
>>>> сути. :-)))
OS>>> Если неправильная цель - во что бы то ни стало привязать Ра-Хари к
OS>>> конференции 2Л - придется искать лазейки и вертлявить.
OS>>> Если есть собственный проруб, и тут Ра-Хари вписыватся как пример - то
OS>>> не придется.
OS>>> Ольга
OS>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
OS> -------------------------------
OS> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
OS> уровень образованности. Это система развития человека как
OS> менеджера и менеджера как человека.
OS> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2005