Re: тБ-иБТЙ_Й_вторая_логика. :-)))

оПХБЕР!

> Ра-Хари несомненно является вторологиком. :-))) Но он настолько
> законспирировался, что не во всех его записях можно увидеть его ярко
> выраженное объемное мышление. :-)))))

Я считаю что не очень то он конспирируется.
Просто он выражается как ему удобно, как ему прикольно.
То есть он просто на просто не морщит лоб! :))
Он даже не морщит лоб с целью его не морщить!
Он понимает что если училенно не морщить лоб,
то все равно на лбу образуются морщинки от такого усилия. :)))

Цитата. Все уже хорошо, все будет хорошо, и с вами тоже. Конец цитаты.

Кажется он говорит о том что все будет так, как надо, даже если будет иначе.
Если не обращать внимание на стебовый оттенок, то вектор направлен за
пределы
первой логики и вообще плоскости. Он ведь говорит о том что
рай это не обстоятельства вокруг тебя, а то как ты их рассматриваешь.
И что ты с ними делаешь. И как ты умеешь себя в них ощущать.

Привет.
Хромой.