[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п тБ_Хари_и_мотивациях



Привет!

> На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
> утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))

Согласен. Не логично!
Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
Ок. все понял. :))

> Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
> КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
> имеет. Иначе разговор теряет смысл.

Ок. :))

> Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
> определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
> Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.

Ок. :))

> У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
> хромой? :)))) ОК, проехали.

:))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))

> Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если ТЫ
> лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
> перетирать здесь :)

Ок. :))

> А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому будет
> охота. Закон Кармы.

Ок. :))

>> Мыслей своих не боюсь!
>> Боюсь выложить их в школу!
>> Или выложить, но не так. :)
>
> Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.

Разве? Ок. :))
Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей! :))))

Собственно подвожу итог.
Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
1 - Начал болтать.
2 - Имел намерение выложить левый текст.

Свои ошибки понял, полностью осознал.
Уже извинился.
Большое спаибо. :))

Привет!
Хромой.
////////

----- Original Message -----
From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, February 28, 2005 9:40 PM
Subject: Re: О Ра Хари_и мотивациях


> Привет!
>
>> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>
> На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
> утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>
> Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
> КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
> имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>
> Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
> определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
> Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>
>> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>
> Да скажи например:
> Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
> я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и потому-то.
> Вот ссылка на полный текст (если есть).
>
>> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>
> А это кто писал:
>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>
> У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
> хромой? :)))) ОК, проехали.
>
> Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если ТЫ
> лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
> перетирать здесь :)
> А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому будет
> охота. Закон Кармы.
>
>> Мыслей своих не боюсь!
>> Боюсь выложить их в школу!
>> Или выложить, но не так. :)
>
> Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> Выложу, дам ссылку.
>
>> Привет!
>
>>> Ключевой вопрос:
>>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>
>> Текст, ни какого!
>> Я его и не выбросил!
>> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
>> Просто расслабился немного.
>
>>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>
>> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
>> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
>> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
>> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
>> Выложу, дам ссылку.
>
>>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и давай
>>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>
>> Ок. Это я понимаю. :))
>
>>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
>>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"? :)))
>
>> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
>
>>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
>>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>
>> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
>
>>> Интриган :)
>
>> :))))
>
>>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>
>> Мыслей своих не боюсь!
>> Боюсь выложить их в школу!
>> Или выложить, но не так. :)
>
>>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>>>
>>> иБ!
>
>> иБ!!! :)))
>
>>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>
>> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
>> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
>
>>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
>>> отрезала.
>
>> Ну что ж.. Спасибо:))
>
>> Хромой!
>> /////////
>
>
>
>
>>> Привет!
>>>
>>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>>>
>>> Ключевой вопрос:
>>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
>>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
>>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и давай
>>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
>>>
>>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
>>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"? :)))
>>>
>>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
>>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
>>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
>>> Интриган :)
>>>
>>> Иль мыслей своих боишься? А?!
>>>
>>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>>>
>>> иБ!
>>>
>>> Ольга
>>>
>>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
>>>> -------------------------------
>
>>>
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
>>>
>>>> Привет!
>>>
>>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
>>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
>>>> Все равно скажу. :))
>>>
>>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже если
>>>>> на вид это как бы одинаково.
>>>
>>>> Мотвации были другими.
>>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
>>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
>>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
>>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
>>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для меня
>>>> смыслом.
>>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
>>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
>>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по башке. :)
>>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.
>>>
>>>
>>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
>>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.
>>>
>>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.
>>>
>>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
>>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у меня в
>>>> ушах
>>>> бананы!"
>>>
>>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
>>>
>>>> Спасибо!
>>>> Всем привет!
>>>> Хромой.
>>>> ////////////////////
>
>>>
>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
>>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
>>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже если
>>>>> на вид это как бы одинаково.
>>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание разговора
>>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
>>>>>
>>>>> Ольга
>>>>>
>>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
>>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
>>>>> Сравни. Сделай выводы.
>>>>>
>>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
>>>>>
>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>
>>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
>>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
>>>>>
>>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>>>>>
>>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>>>>
>>>>>> Ок. :))
>>>>>
>>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
>>>>>
>>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
>>>>>> Хотел обсудить их в школе.
>>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
>>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
>>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих
>>>>>> правил
>>>>>> мной я не заметил.
>>>>>
>>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>>>>
>>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
>>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
>>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и кидать
>>>>>> тексты
>>>>>> запрещено?
>>>>>
>>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>>>>
>>>>>> Для себя определяю я!
>>>>>> Для вас - вы!
>>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
>>>>>> И не выложил его.
>>>>>
>>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>>>>
>>>>>> Провокация определенно может быть
>>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил,
>>>>>> извините.
>>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я стремлюсь.
>>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
>>>>>
>>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
>>>>>
>>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>>>
>>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
>>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
>>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему
>>>>>> развитию?
>>>>>
>>>>>> Спасибо!
>>>>>> Хромой.
>>>>>> ////////////////////////
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет, Хромой!
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>>>>>>
>>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
>>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
>>>>>>>
>>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
>>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
>>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
>>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
>>>>>>>
>>>>>>> Или пока не появятся новые.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>> ////
>>>>>>>
>>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Привет, Акве!
>>>>>>>
>>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
>>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
>>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
>>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
>>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст
>>>>>>> запрещено.
>>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
>>>>>>>
>>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
>>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
>>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
>>>>>>>
>>>>>>> Х> И еще мне интересно...
>>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой провокацией"
>>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Привет.
>>>>>>> Х> Хромой.
>>>>>>> и> /////////////////////
>>>>>>> и> ----- Original Message -----
>>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
>>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
>>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Привет, Хромой!
>>>>>>>
>>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но и
>>>>>>> еще
>>>>>>> кому-то
>>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще
>>>>>>> 18000
>>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
>>>>>>>
>>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
>>>>>>> провокацией.
>>>>>>>
>>>>>>> Х> Привет,
>>>>>>> Х> Акве.
>>>>>>> и> ////////////
>>>>>>>
>>>>>>>>> -----Original Message-----
>>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
>>>>>>>>> Хромой
>>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
>>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом это
>>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
>>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
>>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в
>>>>>>>>> школу?
>>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
>>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
>>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
>>>>>>>>> полезен ли мой текст?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Хромой.
>>>>>>>>> //////
>>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
>>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
>>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> > Привет !
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
>>>>>>>>> это поможет
>>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> > Александр
>>>>>>>>> > /////////////////////////////
>>>>>>>>> >
>>>>>>>>> >> Привет!
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>>>>>>>>> >> > личной
>>>>>>>>> >> > переписке.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Ок. :))
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Ок. :))
>>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
>>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>>>>>>>>> > смотрят
>>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>>>>>>>> их выполнять?
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Ок! :))
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> Привет.
>>>>>>>>> >> Хромой.
>>>>>>>>> >> /////////////////////////
>>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
>>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
>>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
>>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>>>>>>>> от нашего
>>>>>>>>> >> > Х> современника.
>>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
>>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
>>>>>>>>> конференции ОКНО или в
>>>>>>>>> >> > личной
>>>>>>>>> >> > переписке.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>>>>>>>> скопировать,
>>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
>>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
>>>>>>>>> > смотрят
>>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
>>>>>>>>> их выполнять?
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Привет!
>>>>>>>>> >> > Ариес
>>>>>>>>> >> > ////
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
>>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
>>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
>>>>>>>>> Харри, и все!
>>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>>>>>>>> зависимости от
>>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>>>>>>>> что-то новое.
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > и> й С!
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>>>>>>>> научился. :-)
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > и> й С!
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
>>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
>>>>>>>>> от нашего
>>>>>>>>> >> > Х> современника.
>>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
>>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
>>>>>>>>> скопировать,
>>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
>>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
>>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
>>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
>>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
>>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
>>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
>>>>>>>>> зависимости от
>>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
>>>>>>>>> что-то новое.
>>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
>>>>>>>>> научился. :-)
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>>>>>>>> сюрприз! Может
>>>>>>>>> >> >>> даже
>>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Даник.
>>>>>>>>> >> >>> \\\\////
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
>>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
>>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
>>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
>>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не скажу.
>>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
>>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
>>>>>>>>> сюрприз! Может
>>>>>>>>> >> >>> даже
>>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
>>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
>>>>>>>>> >> >>>
>>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
>>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
>>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
>>>>>>>>> >> >>>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005