[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: п тБ_Хари_и_мотивациях




Привет, Хромой !

> Собственно подвожу итог.
> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
> 1 - Начал болтать.
> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>
ИМХО - ты опять неправильно провЈл границы. ВсЈ это разгорелось потому, что
ты неправильно себе представляешь цель своего пребывания в Ш2Л. Потрать плз
некоторое время на еЈ осознание - а потом, пожалуйста, привязывай свои
действия, в рамках Ш2Л, такие как - намерения, болтовню, выкладывание
текстов и всЈ остальное, к этой цели. Тогда, всЈ будет хорошо.

Александр
/////////////////////////////


> Привет!
>
> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
>
> Согласен. Не логично!
> Видимо забыл, подрасчувствовался. :))
> Ок. все понял. :))
>
> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
>
> Ок. :))
>
> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
>
> Ок. :))
>
> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
> > хромой? :)))) ОК, проехали.
>
> :))) Ок. :)) Проехали! Я Хромой! :))
>
> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если ТЫ
> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
> > перетирать здесь :)
>
> Ок. :))
>
> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
будет
> > охота. Закон Кармы.
>
> Ок. :))
>
> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> Или выложить, но не так. :)
> >
> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
>
> Разве? Ок. :))
> Но я это по другому называю. В чужой монастырь со своим
> уставом не суйся! :)) Пусть в школе это будет боязнь мыслей! :))))
>
> Собственно подвожу итог.
> Все это разгорелось из за того что я нарушил два правила.
> 1 - Начал болтать.
> 2 - Имел намерение выложить левый текст.
>
> Свои ошибки понял, полностью осознал.
> Уже извинился.
> Большое спаибо. :))
>
> Привет!
> Хромой.
> ////////
>

>
>
> > Привет!
> >
> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
> >
> > На каком примере, если текст не имеет отношения к 2Л, как ты
> > утверждаешь сам? Где Первая Логика :)))
> >
> > Отношение текста ко Второй Логике определяешь ТЫ. Можешь определить
> > КАКОЕ ИМЕННО - имеет отношение, пиши сюда. Не можешь - значит, не
> > имеет. Иначе разговор теряет смысл.
> >
> > Это касается любых вещей. Имеет ли отношение стакан к молоку
> > определяешь ты. Когда имеет оношение стакан к молоку определяешь ты.
> > Зачем тебе знать отношение стакана к молоку - определяешь ты.
> >
> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
> >
> > Да скажи например:
> > Вот то-то, то-то (кратко своими словами или маленькая цитата),
> > я считаю что это имеет такое-то отношение к 2Л потому-то и потому-то.
> > Вот ссылка на полный текст (если есть).
> >
> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
> >
> > А это кто писал:
> >
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
> >
> > У меня глюки? объелась грибочков? перетрудилась? я хромая? данияр
> > хромой? :)))) ОК, проехали.
> >
> > Да не важно :) Не важно за Ра-Хари. Да хоть за Сутру Помоста :) Если ТЫ
> > лично не можешь задать вопроса по книге в ключе изучения 2Л - нефиг
> > перетирать здесь :)
> > А если вообще никакого ключевого направления не задаешь -
> > то вообще никакой и нигде разговор не состоится :))
> > Пока ты не "ведешь" - будет жыжа, или тебя будут "вести", если кому
будет
> > охота. Закон Кармы.
> >
> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> Или выложить, но не так. :)
> >
> > Эх, юлишь брат. Вот это и называется бояться мыслей.
> >
> > Ольга
> >
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >
> >> Выложу, дам ссылку.
> >
> >> Привет!
> >
> >>> Ключевой вопрос:
> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
> >
> >> Текст, ни какого!
> >> Я его и не выбросил!
> >> Но вообще понимаю конечно что зря телегу завел вообще эту.:))
> >> Просто расслабился немного.
> >
> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
> >
> >> Его ни кто не читал. Как заявлять то?
> >> Не имеет! Ни какого! Просто можно же
> >> рассмотреть например ситуации там.. Ну не знаю.
> >> Можно же и на таком примере применить вторую логику.
> >> Выложу, дам ссылку.
> >
> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и давай
> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
> >
> >> Ок. Это я понимаю. :))
> >
> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
:)))
> >
> >> Не про тот текст ты говоришь. Не за Ра Харри. :)))
> >
> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
> >
> >> Ну так я и хотел выложить и высказать. :)))
> >
> >>> Интриган :)
> >
> >> :))))
> >
> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
> >
> >> Мыслей своих не боюсь!
> >> Боюсь выложить их в школу!
> >> Или выложить, но не так. :)
> >
> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >>>
> >>> иБ!
> >
> >> иБ!!! :)))
> >
> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> >
> >> Не совсем понимаю что там отрезать. Видимо недопонял...
> >> Посмотрел в пршлый раз, вроде ничего не было!
> >
> >>> Этих штук в твоем предпоследнем письме был десяток, пока я сама не
> >>> отрезала.
> >
> >> Ну что ж.. Спасибо:))
> >
> >> Хромой!
> >> /////////
> >
> >
> >
> >
> >>> Привет!
> >>>
> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
> >>>
> >>> Ключевой вопрос:
> >>> Какое отношение обсуждение этого текста имеет ко Второй Логике?
> >>> Если имеет, заявляй. Имеет? Какое?
> >>> Задавай направление, думай, анализируй - ты первый анализируй и давай
> >>> посыл, а не "провоцируй на обсуждение"!
> >>>
> >>> Да, это хороший текст. Да, его многие читали и любят. И далее? Что,
> >>> как ты предполагает тебе ответят на "давайте перетрем за Ра-Хари"?
:)))
> >>>
> >>> Ты ж, блин, не высказал ни одной своей мысли - какое нафиг
> >>> обсуждение, только жыжа по болоту - кто что хочешь, то и перетирай.
> >>> Ясен пень, каков вопрос, таков ответ.
> >>> Интриган :)
> >>>
> >>> Иль мыслей своих боишься? А?!
> >>>
> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >>>
> >>> иБ!
> >>>
> >>> Ольга
> >>>
> >>> И хвост у письма опять не отрезал. Отрезай:
> >>>> -------------------------------
> >
> >>>
> >>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>
> >>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 19:31:42:
> >>>
> >>>> Привет!
> >>>
> >>>> Ок. Я тебя понял. Я вас всех вобщем понял.
> >>>> Я теперь немного побаиваюсь говорить свободно... Но!
> >>>> Все равно скажу. :))
> >>>
> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
если
> >>>>> на вид это как бы одинаково.
> >>>
> >>>> Мотвации были другими.
> >>>> Изначально я хотел выбросить этот злополучный текст.
> >>>> Таким образом я хотел спровоцировать обсуждение этого текста.
> >>>> В обсуждении планировал принять самое активное участие.
> >>>> Таким образом хотел посеять удобную почву для меня, для
> >>>> моего развития. То есть хотел наполнить разговор интересным для меня
> >>>> смыслом.
> >>>> Мне было бы так легче понимать и общаться.
> >>>> Это вобщем эгоизм. Но вот так я определил для себя полезность.
> >>>> Все последствия этого принимаю. Не раз сегодня я получил по башке. :)
> >>>> Нужность своих слов не доказываю. Наоборот скорее ненужность.
> >>>
> >>>
> >>>> Есля я продолжаю трепаться, то прошу прощения.
> >>>> Мне почему то кажется что все что я говорю, все по существу.
> >>>
> >>>> А вообще вот что мне начинает напоминать сегодняшняя конференция.
> >>>
> >>>> Участники и преподаватели ш2л :"Хромой, вынь из ушей бананы!"
> >>>> Хромой : " Что, что? Говорите громче! Разве вы не видите что у меня в
> >>>> ушах
> >>>> бананы!"
> >>>
> >>>> Если это тот случай, то скажите... Я пойму. :))
> >>>
> >>>> Спасибо!
> >>>> Всем привет!
> >>>> Хромой.
> >>>> ////////////////////
> >
> >>>
> >>>
> >>>>> Привет!
> >>>>>
> >>>>> Видишь ли, письма, написанные из мотивации "что-то активность
> >>>>> маленькая" - читай "для поддержания разговора" - будут здесь
> >>>>> левыми, что ты в них ни пиши, как ни доказывай их нужность. Даже
если
> >>>>> на вид это как бы одинаково.
> >>>>> Вот и о целях. Какие цели, такой и результат -поддержание разговора
> >>>>> состоялось. Вот и вся диктовка. Вот и весь Закон Кармы :)
> >>>>>
> >>>>> Ольга
> >>>>>
> >>>>> И учитесь отрезать хвосты у писем! Посмотри, сколько надписей о
> >>>>> надпрофобразовании внизу твоего письма и в моих письмах.
> >>>>> Сравни. Сделай выводы.
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>> Вы писали 28 февраля 2005 г., 18:45:07:
> >>>>>
> >>>>>> Привет, Ариес!
> >>>>>
> >>>>>> Во первых приношу извенения Акве!
> >>>>>> Акве, прости пожалуйста! :)) Не знал...
> >>>>>
> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
> >>>>>
> >>>>>> Ок. :))
> >>>>>
> >>>>>> Но у меня есть новые вопросы!
> >>>>>
> >>>>>> На старые я себе давно уже ответил. :)
> >>>>>> Хотел обсудить их в школе.
> >>>>>> Я учусь проводить границы. Учусь проводить их правильно.
> >>>>>> И был бы признателен вам если бы разъяснили конкретно где и что
> >>>>>> я делаю не так. Ольгой были продиктованы правила. Нарушения этих
> >>>>>> правил
> >>>>>> мной я не заметил.
> >>>>>
> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> >>>>>
> >>>>>> Собственно вот этот вопрос меня особенно волнует.
> >>>>>> Я стараюсь делать то, что мне здесь скажут.
> >>>>>> Где я сделал то что запрещено после слов о том что болтать и кидать
> >>>>>> тексты
> >>>>>> запрещено?
> >>>>>
> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >>>>>
> >>>>>> Для себя определяю я!
> >>>>>> Для вас - вы!
> >>>>>> Я задал несколько вопросов перед тем как выложить текст.
> >>>>>> И не выложил его.
> >>>>>
> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >>>>>
> >>>>>> Провокация определенно может быть
> >>>>>> полезной! Для меня! Если я кого - то спровоцировал и навредил,
> >>>>>> извините.
> >>>>>> Если я провоцировал, то неосознанно. =( А к осознанности я
стремлюсь.
> >>>>>> Буду благодарен, если поможете! :)
> >>>>>
> >>>>>> И еще у меня есть вопрос. Тоже новый! :))
> >>>>>
> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >>>>>
> >>>>>> Чем такое воздержание может мне помочь?
> >>>>>> Для себя я могу определить полезность этого. Она нулевая.
> >>>>>> Есть другие мнения? Обьясните тогда как это может помочь моему
> >>>>>> развитию?
> >>>>>
> >>>>>> Спасибо!
> >>>>>> Хромой.
> >>>>>> ////////////////////////
> >>>>>> ----- Original Message -----
> >>>>>> From: "aries" <nulldevice@mail.ru>
> >>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 5:18 PM
> >>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >>>>>
> >>>>>
> >>>>>>> Привет, Хромой!
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
> >>>>>>>
> >>>>>>> Хромой, предлагаю тебе не писать в Школу до тех пор, пока ты не
> >>>>>>> найдешь для себя ответы на следующие вопросы.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Кто может объективно определить полезность чего-то?
> >>>>>>> Стоит ли делать то, что тебе скажут здесь или наоборот?
> >>>>>>> Всегда ли плохо провокация?
> >>>>>>> Мальчик или девочка Акве? ;))
> >>>>>>>
> >>>>>>> Или пока не появятся новые.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Ариес
> >>>>>>> ////
> >>>>>>>
> >>>>>>> Monday, February 28, 2005, 3:08:00 PM, you wrote:
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Привет, Акве!
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> > В таком случае кто определит объективно
> >>>>>>>>> > полезен ли мой текст?
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе,
> >>>>>>>>> но и еще кому-то в Школе, находится в "этой" теме,
> >>>>>>>>> достаточно короток, учел еще 18000 факторов - и выложил.
> >>>>>>>>> Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Ок. Я бы так и сделал. Но сказали что кидать левый текст
> >>>>>>> запрещено.
> >>>>>>> Х> Не выкинул. Но родился вопрос о левости текста. :))
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> А если честно, мне кажется что ты
> >>>>>>>>> занимаешься подростковой провокацией.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Да, ты права. Что - то такое есть.
> >>>>>>> Х> А провокация всегда плохо?
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> И еще мне интересно...
> >>>>>>> Х> Не являются ли фразы вроде "занимаешься подростковой
провокацией"
> >>>>>>> Х> морщаньем лба? :))
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Привет.
> >>>>>>> Х> Хромой.
> >>>>>>> и> /////////////////////
> >>>>>>> и> ----- Original Message -----
> >>>>>>> и> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
> >>>>>>> и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>> и> Sent: Monday, February 28, 2005 2:46 PM
> >>>>>>> и> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >>>>>>>
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Привет, Хромой!
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Ты сам. Решил, что текст может быть полезен не только тебе, но
Й
> >>>>>>> еще
> >>>>>>> кому-то
> >>>>>>> Х> в Школе, находится в "этой" теме, достаточно короток, учел еще
> >>>>>>> 18000
> >>>>>>> Х> факторов - и выложил. Твой Обьективно Полезный Текст. ;))
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> А если честно, мне кажется что ты занимаешься подростковой
> >>>>>>> провокацией.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Х> Привет,
> >>>>>>> Х> Акве.
> >>>>>>> и> ////////////
> >>>>>>>
> >>>>>>>>> -----Original Message-----
> >>>>>>>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> >>>>>>>>> Хромой
> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:28 PM
> >>>>>>>>> To: 2nd Logic School
> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
это
> >>>>>>>>> > поможет твоему собственному развитию ?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Я не хочу выкинуть свой текст.
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Я задал следующий вопрос.
> >>>>>>>>> Является ли мой собственный текст левым?
> >>>>>>>>> Могу ли я выкидывать то что написано мной (например стихи) в
> >>>>>>>>> школу?
> >>>>>>>>> Цель вопроса - любопытство! :))
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Но, насколько я уже понял, это зависит от того поможет ли
> >>>>>>>>> этот текст моему или еще чьему ни будь развитию? Так?
> >>>>>>>>> Зависит от цели! Так?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> В таком случае кто определит объективно
> >>>>>>>>> полезен ли мой текст?
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> Привет!
> >>>>>>>>> Хромой.
> >>>>>>>>> //////
> >>>>>>>>> ----- Original Message -----
> >>>>>>>>> From: "Alexander Solonsky" <sattva@elecard.net.ru>
> >>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>>> Sent: Monday, February 28, 2005 1:41 PM
> >>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>>
> >>>>>>>>> > Привет !
> >>>>>>>>> >
> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
> >>>>>>>>> >
> >>>>>>>>> > С какой целью ты хочешь выкинуть свой текст ? каким образом
> >>>>>>>>> это поможет
> >>>>>>>>> > твоему собственному развитию ?
> >>>>>>>>> >
> >>>>>>>>> > Александр
> >>>>>>>>> > /////////////////////////////
> >>>>>>>>> >
> >>>>>>>>> >> Привет!
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
> >>>>>>>>> >> > личной
> >>>>>>>>> >> > переписке.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ок. :))
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ок. :))
> >>>>>>>>> >> Скажи, а могу ли я выкинуть свой текст?
> >>>>>>>>> >> То есть считается ли мой собственный текст левым?
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
> >>>>>>>>> > смотрят
> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
> >>>>>>>>> их выполнять?
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Ок! :))
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> Привет.
> >>>>>>>>> >> Хромой.
> >>>>>>>>> >> /////////////////////////
> >>>>>>>>> >> ----- Original Message -----
> >>>>>>>>> >> From: "Aries" <nulldevice@mail.ru>
> >>>>>>>>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>>> >> Sent: Monday, February 28, 2005 1:00 PM
> >>>>>>>>> >> Subject: [klein-by]Re: п тБ иБТЙ
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >>
> >>>>>>>>> >> > Привет, Хромой!
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
> >>>>>>>>> от нашего
> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Болтать в Школе запрещено.
> >>>>>>>>> >> > Здесь мы учимся Второй логике. Все остальное - в
> >>>>>>>>> конференции ОКНО или в
> >>>>>>>>> >> > личной
> >>>>>>>>> >> > переписке.
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
> >>>>>>>>> скопировать,
> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Кидать в Школу левые тексты запрещено.
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Пожалуйста, не забывай, что ты помощник преподавателя
> >>>>>>>>> Ш2Л. На тебя
> >>>>>>>>> > смотрят
> >>>>>>>>> >> > ученики. Если ты не будешь выполнять правила - кто будет
> >>>>>>>>> их выполнять?
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Привет!
> >>>>>>>>> >> > Ариес
> >>>>>>>>> >> > ////
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Monday, February 28, 2005, 12:31:44 PM, you wrote:
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> Привет! :))
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> А че так? Вот я тебе подниму настроение то!
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> Да, я тоже перилдически перечитываю!
> >>>>>>>>> >> > Х> Улыбка разглаживающая морщины на лбу гарантирована! :))
> >>>>>>>>> >> > Х> Только начну на чем ни будь заморачиваться, читаю Ра
> >>>>>>>>> Харри, и все!
> >>>>>>>>> >> > Х> Не морщу лоб! Танцую сразу! :)))
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
> >>>>>>>>> зависимости от
> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
> >>>>>>>>> что-то новое.
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > и> й С!
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
> >>>>>>>>> научился. :-)
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > и> й С!
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> Ха! Ну не совсем! Я нашел текст близкий Ра Харри!
> >>>>>>>>> >> > Х> А точнее ответ Ра Харри! :)) Такой большой привет ему
> >>>>>>>>> от нашего
> >>>>>>>>> >> > Х> современника.
> >>>>>>>>> >> > Х> Если тебе близок его стиль, то ты порадуешься!
> >>>>>>>>> >> > Х> Скажите, выкладывать лучше файлом, или просто текст
> >>>>>>>>> скопировать,
> >>>>>>>>> >> > Х> и отправить как письмо?
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > Х> Привет!!!
> >>>>>>>>> >> > Х> Хромой!
> >>>>>>>>> >> > и> /////////////////////
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> > и> ----- Original Message -----
> >>>>>>>>> >> > и> From: "Daniyar Seydaliev" <daniyar@tranco.kz>
> >>>>>>>>> >> > и> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>>>>>>> >> > и> Sent: Monday, February 28, 2005 12:18 PM
> >>>>>>>>> >> > Х> Subject: [klein-by]Re: О Ра Харри
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Хей!!! ;-)
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Сегодня взгрустнулось...
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Как раз подумывал о том чтобы еще раз перечитать его.
> >>>>>>>>> >> >>> Впервые натолкнулся на Ра Хари около года назад, и в
> >>>>>>>>> зависимости от
> >>>>>>>>> >> >>> уровня понимания с каждым прочтением открывал для себя
> >>>>>>>>> что-то новое.
> >>>>>>>>> >> >>> Мне интересен и близок его стиль. Я многому у него
> >>>>>>>>> научился. :-)
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
> >>>>>>>>> сюрприз! Может
> >>>>>>>>> >> >>> даже
> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Ты нашел еще какой-то текст от Ра Хари? :-)
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Даник.
> >>>>>>>>> >> >>> \\\\////
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Хромой, 28 февраля 2005 г., 14:54:44:
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет, Школьники!
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> А как настроение ваше?
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вот хочу спросить...
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Есть ли здесь те, кто читал Ра Харри?
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Наверняка есть! :))
> >>>>>>>>> >> >>> Х> А есть те, кто возрадовался оному тексту?
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Вопросы конечно заданы с определенной целью!
> >>>>>>>>> >> >>> Х> В определенных границах. :)) Но! Пока про них не
скажу.
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Надеюсь тем самым посеять небольшую интригу!! :))
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Так вот, если есть такие... То могу сделать вам
> >>>>>>>>> сюрприз! Может
> >>>>>>>>> >> >>> даже
> >>>>>>>>> >> >>> Х> приятный!
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Давайте поговорим о Ра Харри!
> >>>>>>>>> >> >>>
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Привет всем!
> >>>>>>>>> >> >>> Х> Хромой.
> >>>>>>>>> >> >>> и> ///////////////////////////////////
> >>>>>>>>> >> >>>
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2005