беседы?_Оле_Нидала

Привет, Михаил seito!

"О переселении душ" сейчас будет.
Беседовать об Оле Нидале прочем переселении душ на форумы Лотоса, в
Эзосеть, на прочие форумы немедленно марш-раз-два.

Шотла

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

s> Привет!

s> вчера решил сходить на лекцию Ламы Оле Нидала у нас, в Красноярске. и сходил :)
s> тема беседы была - "буддизм сегодня", новых "фактов" я не узнал,
s> однако все равно я его слушал не отрывая глаз :) переводчик был
s> неплох, но как мне показалось - иногда искажал смысл. а иногда
s> наоборот пояснял своими словами и добавлениями - сужу в меру своего
s> среднего английского.

s> очень впечатлил сам Оле, гораздо больше чем то, что он говорил.
s> его спонтанность и естесственность меня восхищала.

s> вопросы из зала, которые задавались после лекции касались в основном
s> традиций и буддистких практик, также люди спрашивали как Оле относится
s> к книгам Крайона, Л. Рампы, творчеству Б.Гребенщикова, песне Высоцкого
s> "О переселении душ".

s> После этого из его слов запомнились следующие: "не стоит смешивать учения, вы можете
s> запутаться, разные учения называют вещи по-разному".
s> "Информация отовсюду не может быть учителем" - раньше я от этого
s> отмахивался, сейчас начинает казаться что что-то в этом есть :))

s> Еще запомнилось то, как он отвечал на вопросы, которые касаются его
s> самого, иногда провоцирующих, навроде таких: "С чего вы взяли что вы имеете право учить
s> других? Вам самим возможно стоит еще просветляться" - то, КАК он
s> отвечал, было лишено вовлечения эго.