Re: Правильная_концепция_концентрации

Привет всем!
Сегодня, после прочтения алмазной сутры, в голове у меня ворочаются нек. мысли, в которых содержится, как мне кажется, вся подноготная вопросов, затрагиваемых в этой теме.
Страх сдерживает нас в своем теле, в образе своего тела. Страх является структурой интеллекта (ума или чего там еще...), его формообразующим фактором. Избавившись от страха мы сможем принять этот мир (т.е. себя) таким, какой он есть, стать пульсирующей сияющей субстанцией :). После этого уже отпадает необходимость концентрироваться или расслабляться, мы расслабленны и сконцентрированы всегда...

Павел
///////////////////////////////////

h> Привет.

Родион>>> Насколько я понял из хелпов и книг из библиотеки Лотоса нужно делать дело
Родион>>> концентрируясь на процессе и не концентрироваться
Родион>>> (т.е. не привязываться) на
Родион>>> результате. Это имел в виду Клейн в вышеуказанном
Родион>>> параграфе?

h> Sealeg, ты понимаешь что такое "восточная концентрация" ?
h> Ответь пожалуйста прежде чем читать дальше.

h> Вот здесь - СТОП!
h> --------------------------------------------------------

Родион>>> И второй вопрос -
Родион>>> что такое "расслабившись" в восточном смысле..»?

h> Это не расслабленность, это расхлябанность и размазанность.
h> Европейское "расслабившись" - это типа кофейку попить ногу
h> на ногу с сигареткой. Укрывшись пледиком, и гори оно все
h> синим пламенем. Или там на дискотеке угорать в безумии.

h> Восточное "расслабившись" - в общем-то да, отсутствие "не_в_темных"
h> мыслей. Но это не способ познать это состояние и не суть, это один из
h> его эффектов. Восточное - расправив крылья парить на потоке ветра туда
h> куда хочешь. Оно же - восточная концентрация: за счет отсутствия напряжения
h> (что не означает отсутствия усилия!) внимание полностью собирается
h> в том месте и времени где ты сейчас. Суть медитация. Ты просто течешь.
h> Цели, процессы и результаты - это просто то что происходит и естественно
h> сменяет друг друга, тебе незачем об этом думать.

h> Европейская концентрация - концентрация на какой-то цели и тп.
h> В европейском смысле концентрация это некое напряжение, собирание
h> в кулак, чтобы что-то там внешнее что-то, чего-то добиться.
h> Т.е. противоположное явление. Типа "чувак, соберись! ты должен
h> это сделать! забудь пока про баб и дискотеки!".
h> В общем-то она может сгодиться для проплавления некоторых
h> напряжений, если очень стараться и вгонять себя в полную жопу :)

Родион>>> Объясните пожалуйста вот этот параграф:

Родион>>> Правильная концепция
Родион>>> концентрации

Родион>>> Европейская концентрация - в пространстве.
Родион>>> Нужная-правильная (восточная)
Родион>>> - во времени. Нужная-правильная концентрация во
Родион>>> времени  равно "расслабившись" в восточном смысле
Родион>>> и не равно "расслабившись" в европейском смысле. Понял?

Родион>>> Это из 6-го хелпа.

[...]

h> Делая дело нужно делать дело.
h> А результаты и процессы - это от дьявола :)

Родион>>> И второй вопрос -
Родион>>> что такое « .."расслабившись" в восточном смысле..»?

Родион>>> Привет, Родион

h> иББЖ.

h> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
h> образованности. Это система развития человека как менеджера и
h> менеджера как человека.
h> http://nadprof.ru

--
Best regards,