Re: Пример (неожиданного)проведения границ?

Привет.

Прнивет.

Недавно читал книжку. Автор пишет:
Я интересовался физикой и прочел несколько вариантов биографии
Эйнштейна. Вот мой самый любимый вариант...

Я прочел это и искренне ужаснуля! Эта простая фраза меня просто
потрясла. ВсЈ дело в том что читая я "непроизвольно" не так, как обычно
интерпретировал слово - Я. Я прочитал его не так, как дескать автор чем
то там интересовался, а как Я, то самое Я (ктотороя самое, самое). И
причем не абстрактное эдокое Я, которое гдето тааам (и глаза мечтательно
к небу), а самое ни на есть Я, которое Я. И само "обращение" -
интересовался, в отношении того Я, звучало настолько непривычно и как то
круто...
Быть может правы чукчи и китайцы, говорящие вместо - "Я хочу.",
-"Сунь Линь Цзы хочет." или "Моя хочет"?

Моя перечитывала сегодня FAQ по 2Л. И Даниил обратл внимание на
следующие слова:
Управление второй логикой начинается с его овладения. Вторая логика -
как и первая :))) - является машиной по деланию выводов
(непроизвольных!) :)) из посылок.

Мне стало интересно. Подобные ситуации это, что непроизвольные
включения 2Л? Или глюки в работе механизмов логики первых ли, вторых
ли?.

Всего, всего...
Даниил

действительности;

> (2) он осознает: "Это - источник страдания" согласно действительности;
>
> (3) он осознает: "Это - прекращение страдания" согласно
действительности;

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru