Re: Эффективное_участие_в_Ш2Л

Привет Макар.

> Привет, однополчане:))
> Подписался на конференцию, и вот первый вопрос (был мой Сергею Куку, а
от
> него к Вам перешел:)))
> Вопрос :
>
> """"Прошу задать вопрос об эффективном участии в проекте "Ш2Л"
> непосредственно в самой Школе.
> Именно об эффективном участии. Да. :)"""

Вопрос об (именно) эффективном участии в (непосредственно)
проекте "Ш2Л".
ЕСЛИ вопрос идет именно и непосредственно о МОіМ эффективном
участии в Ш2Л.
ТО...
Это, в первую очередь, приобретЈнная мной позиция - стараться
понять объективно и правильно суть вопросов, до того, как начать
действовать, в вещах требующих понимания. Действовать, пренебрегая
дополнительными мыслительными процессами, в моментах требующих действия.
Разделять одно от другого, а так же эффективно интегрировать обе
позиции.
Письма в конференции дают возможность потренироваться в
понимании и в действии (в данном конкретном случае это ответные письма и
свои собственные письма, на важные для меня темы.).
Мои письма отправленные на конференцию должны быть:
А) Осмысленными (в рамках понимания).
Б) Написанны (в рамках действия).
Так вот...Об Моем эффективном участии в проекте "Ш2Л", можно
сказать: Что я стараюсь понимать (письма (в рамках конференции Ш2Л))
максимально эффективно (глубже, яснее, правильнее) и действовать
(писать(в рамках конференции Ш2Л)) максимально эффективно (ясно,
доступно, "в тему").

А ЕСЛИ поставить вопрос... Как Я именно ЭФФЕКТИВНО учавствую
непосредственнно в Ш2Л?
ТО...
То я учавствую в Ш2Л только через майл конференцию (см.
структура Ш2Л), в ней я и СТАРАЮСЬ быть эффективным. Эффективным в чЈм?
и Эффективным как? - см. выше. Стараюсь для чего? - Для
совершенствования собственного владения Второй Логикой и, как следствие,
Первой, а также, как возможное следствие, переходу к Третьей Логике (с).
(см. http://klein.zen.ru/archive/shkola-01.htm )

Всего, всего...
Даниил

-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru