Re: Может_я_блуждаю?

Hello elena,

Thursday, March 18, 2004, 7:25:43 AM, you wrote:

Если кратко.ДААААа
Согласен!
Нет особо времени сейчас въезжать в это (т.е.в разговор о дипресии)!
Капля
//////////////////////////////////////////////

e> Привет, Капля! :)

e> Возможно, я правильно поняла, что ты хотел сказать. :)
e> И все же нужно стремиться сокращать продолжительность депрессий. Наличие
e> депрессий, а также их продолжительность - очень хорошо могут рассказать
e> самому себе об уровне упайности. :)
e> На определенной стадии они нужны. Я тоже прошла через это. Если бы не
e> начались депрессии, то я бы так и находилась в состоянии довольной
e> биологической особи.
e> Радость, удовольствие светлого сознания и зашоренного - это совсем
e> разные вещи.
e> Поэтому еще раз, соглашаюсь, да, депрессии нужны. Но нужно очень четко
e> контролировать их, и поскорей проходить этот слой.
e> Депрессии - это как погоняло, не дающее зависнуть в одном слое. Но если,
e> слишком долго за них держаться, оно прирастет :)
e> Так что главное - вовремя отбросить этот костыль.
e> Дальше, тоже не проще :) Дерпесси нет. Все хорошо. Вопрос - в поиске
e> мотиваций для действий, когда хорошо и радостно, и ничего не хочешь :)
e> И именно тогда, при правильной работе с Волей, сознанием, душой,
e> возникают Чистые мотивации. "А почему бы и нет?"
e> http://shuhov69.narod.ru/otvety_kleina/besedy_prav_deystvie.htm

e> Привет! :))
e> Елена-Икебана.

Best regards,