Re: Может_я_блуждаю?

Hello elena,

Tuesday, March 16, 2004, 9:02:09 AM, you wrote:

Привет всем!

> [...]

Для себя я это объясняю так.Депресия это состояние,которое появляется.
1.Когда тебя немонго поломает и ты что-то изменишь или поймеш и
прийдеш в состояние удовольствия.
2.Для перерывов между одним хорошим и другим ( для сравнения)

И главное средний уровень осознания или качества жизни ( не важно что
будет у тебя главным критерием) постепенно растет и депересняк нужен
чтобы ты мог измерять свою низшую точку и сравнить с высшим
удовольствием.

Попробовал объяснить, но что то не очень получается в словах.

Капля

--
Best regards,
Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm