Re: вертикаль

Помню, Аэрр :)))
Я был очень рад, что ты пришел в Школу.
Спасибо тебе! Действительно, кайф :)))

valera valera@ksan.ru
//////////////////////

NM> А помнишь, Валера, как мы с тобой говорили когда-то, когда ты был
NM> первым, кто со мной заговорил в школе? ;)))

NM> В общем... я очень рад. Да. Просто кайф.

v>> Щупать, товарищ солдат, нужно наощупь! :)))))))) Берешь и делаешь
v>> чего-то. Для начала. Лучше - хорошее. Потом еще что-нибудь. И еще.
v>> Когда что-то научился делать, закругляешься и начинаешь другое. Чего
v>> раньше никогда не делал. Боялся. Ленился. Сначала страшно будет.
v>> Стремно будет. Тяжело будет. Потом понравится. Потом будешь
v>> удивляться, как раньше мог жить по-другому. :)))) Потом можешь
v>> задавать глобальные вопросы, типа "как двигаться по вертикали". Если
v>> останется такое желание, конечно :)))) Но это вряд ли.

cmn>>> ЧТО ТАКОЕ БЕГ?????????

v>> Чему ты хочешь научиться, вообще-то? Вот это для тебя и есть "бег". Я
v>> так понимаю.

v>> Привет! :)))))

v>> valera valera@ksan.ru