Re: ЛПОГЕРГЙс

Привет!
Я"" улыбаюсь.
Привет, Тэм!
:):):)

if> Намастэ!

if> Вообразите, плз, пару вступительных абзацев, а я продолжу:
if> ...нет конструкции которую могу назвать собой :) Вот раньше мог.
if> В каждую конечно очень верил и отстраивал внутренне непротиворечиво.
if> Потом конструкция выстраиваемой системы приобретает определенную
if> прочность, как калёное стекло - хоть на пол бросай,
if> но, если случится прикоснутся к критической точке,
if> оно взрывается изнутри, иногда даже само - пару раз, услышав
if> хлопок, прибегал на кухню, а там весь пол в осколках и кружки нет.

if> К слову, христианстский концепт - распятый Бог - художник умирающий на
if> холсте - очень символично.

if> А 2ая логика - ! !! !!! :)))
if> да, любая конструкция - совокупность моделей, да, мир - живой, да,
if> границы рассмотрения.
if> Необходимый фундаментальный блок, иначе вышеописанный алгоритм
if> повторяется n раз, пока хватит сил и веры, потом смерть в одной из
if> возможных форм.

if> На самбул-пати Клейн говорил о достижении прозрачности и мне видится
if> стеклышко с нарисованной сансарой между миром и источником света.

if> present perfect,
if> Тэм.

if> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
if> http://nadprof.ru

--
Best regards,
Смэшъ mailto:zvan@hotbox.ru