ЛПОГЕРГЙс

Намастэ!

Вообразите, плз, пару вступительных абзацев, а я продолжу:
...нет конструкции которую могу назвать собой :) Вот раньше мог.
В каждую конечно очень верил и отстраивал внутренне непротиворечиво.
Потом конструкция выстраиваемой системы приобретает определенную
прочность, как калёное стекло - хоть на пол бросай,
но, если случится прикоснутся к критической точке,
оно взрывается изнутри, иногда даже само - пару раз, услышав
хлопок, прибегал на кухню, а там весь пол в осколках и кружки нет.

К слову, христианстский концепт - распятый Бог - художник умирающий на
холсте - очень символично.

А 2ая логика - ! !! !!! :)))
да, любая конструкция - совокупность моделей, да, мир - живой, да,
границы рассмотрения.
Необходимый фундаментальный блок, иначе вышеописанный алгоритм
повторяется n раз, пока хватит сил и веры, потом смерть в одной из
возможных форм.

На самбул-пати Клейн говорил о достижении прозрачности и мне видится
стеклышко с нарисованной сансарой между миром и источником света.

present perfect,
Тэм.