Re: вертикаль

Привет, (ch[mo)nk]

> 3) Блин, "мне то хорошо" тут и вправду ужасно звучит. Я очень
> извиняюсь за всю эту фразу. Мне трудно судить, но мне показалось, что
> ты увидел здесь выпендреж. Мол, вот я какой, у меня образы в
> сознании, да притом образы про "вертикаль", а не про фигню
> какую-нибудь! Оо! Здесь вам не тут!..
> Нет, ничего такого. Еще раз извиняюсь за некорректное изложение.

Я не увидел здесь "выпендрЈж". На самом деле ты всЈ правильно написал. Я
тоже "вижу это все в собственном сознании, в образах", только на практике не
всегда получается так же четко и гладко.

> Но ведь факт отсутствия идеальной ПКМ не исключает цели стремления к
> ней.

Возможно на каком-то этапе развития "факт отсутствия идеальной ПКМ"
перестанет быть фактом.:)))

> А по вертикали я, наверное, все таки двигался. По крайней мере если
> мое описание движения по вертикали верное, то да, точно двигался. И
> очень надеюсь, что и сейчас в процессе. :))

У меня такой глупый вопрос в голове вертится. А как ты определяешь, что
движешься по вертикали, по каким признакам?