Re: вертикаль

Привет Шин!

Monday, March 08, 2004, 4:29:37 PM, you wrote:

ШИ> Привет, (ch[mo)nk]

ШИ> Нет. Не бывает идеальной ПКМ. Я думаю, что цель это научится правильно
ШИ> (осознанно менять) ПКМ для достижения конкретного результата.

Да, совершенно согласен. Не бывает идеальной ПКМ. Идеальная ПКМ - это,
очевидно, ПКМ, которая полностью соответствует реальности, т.е. ее
обладатель ЗНАЕТ ВСЕ. Что вряд ли возможно. Хотя мы так мало знаем про
это все. Быть может, "здесь гораздо меньше чем кажется" (с) Рам Цзы
(кажется так).
Но ведь факт отсутсвия идеальной ПКМ не исключает цели стремления к
ней.
А насчет "конкретного результата"... Да, это верно. Нужно подумать,
быть может здесь моя ошибка.

ШИ> собственном сознании, в образах. А вот словами - это как-то сложнее!

ШИ> (ch[mo)nk], а ты сам пробовал двигаться по вертикали, расскажи пожалуйста.

Ой... Ты, наверное, меня неправильно понял. Не вырывай из контекста.

1) Образы - это про всю эту фигню. А не про движение по
вертикали в отдельности.

2) Мне кажется, что сознание функционирует с помощью образов. По
крайней мере я называю это "образы"... Нечто вроде "моделей", но
чуть-чуть другое... Перевод этих образов в слова - крайне противное
занятие, потому что слова неоднозначны и каждый трактует их по-своему.
"Когда два человека говорят одно и то же - это не значит, что они
говорят об одном и том же"... По моему там что-то такое было... Я имел
в виду, что все, что я написал - порождено МОИМ сознанием. Поэтому мне
необходимо выразить словами это, в общем-то, чужеродное для других
сознаний рассуждение так, чтобы не возникало трактовок, затрудняющих
разговор. Что получится, если мы будем разговаривать в разных
границах, думая, что мы говорим об одном и том же?
В процессе написания я несколько раз полностью перечитывал письмо.
И видел, что получается очень запутанно. Вот и написал: я осознаю то,
что сам придумал, а словами объяснить другим... сло-ожно!

3) Блин, "мне то хорошо" тут и вправду ужасно звучит. Я очень
извиняюсь за всю эту фразу. Мне трудно судить, но мне показалось, что
ты увидел здесь выпендреж. Мол, вот я какой, у меня образы в
сознании, да притом образы про "вертикаль", а не про фигню
какую-нибудь! Оо! Здесь вам не тут!..
Нет, ничего такого. Еще раз извиняюсь за некорректное изложение.

4) Эх... Всегда скажу что-нибудь, а в словах видят эмоции. Ну не
получается у меня нормально сказать! Ужас! Зато если буду что-нибудь
говорить этак с чувством, то, наверное хорошо получится! :)

А по вертикали я, наверное, все таки двигался. По крайней мере если
мое описание движения по вертикали верное, то да, точно двигался. И
очень надеюсь, что и сейчас в процессе. :))
И еще мне кажется, невозможно понять что такое "движение по
вертикали", если не было такого опыта.
А может быть я и не двигался так никогда, и за это движение принял
какой-то другой опыт. Все то же самое: перевод образов в слова крайне
неточен.

Вот опять огромное письмо. Нужно учиться писать мало.
--
Удачи всем!!!
(ch[mo)nk]