улыбка -прорубы_поведенческие

Я решил: пока не хватает сил создать свой поточек в Реале, буду оттачивать мастерство и безмятежность на свежем поприще.

Бог работает в режиме "по запросу" (с) Петров. Дня через два мне звонят.

Начал работать гидом в тур. фирме. Плавающий график, в пределах которого – полная самостоятельность. Класс! Работа заключается в решении всяких затруднений (обожаю это дело), общении, поездках, знакомствах, и любви к человекам. Это для ввода в:

Первый же день (блин) - комом. :))
Я в аэропорту - 6:00 - а конверта с именем пассажира и номером рейса и т.д., мне «как-то» не передали. Офис закрыт до 10:00. Спросить не у кого. :))))
Я улыбаюсь. Всю пургу ежесекундно убираю из головы. На оставшемся месте появились силы не выпадать из безмятежности. Полу-вспомнил / полу-вычислил нужный рейс. Вдруг подходит водитель моего агенства. Вслушиваясь в мобильник, он, улыбаясь, по буквам диктует фамилию пассажира. :))) Я, улыбаясь, беру протянутый мне кем-то улыбающимся фломастер и делаю табличку с именем.
Это еще не все. :))) Пассажира долго не видно. Стоящий рядом гид советует мне обратиться в иммиграционную службу. Он – прав. Пассажир - задержан. Я - улыбаюсь. Оказалось, у моего чувака нету визы!!!
Продолжая улыбаться, нахожу иммиграционную службу. Улыбаясь, прошу у Служащей аэропорта узнать у пассажира телефон Его Агенства. Звоню, улыбаясь. Меня направляют в офис Авиакомпании. Там с меня требуют $100, которых у меня нет. Я, улыбаясь, попросил служащюю Авиакомпании направить эту просьбу в Его Агенство. Она, улыбаясь, разговаривает по телефону. Через 15 минут, улыбаясь, встретил улыбающегося пассажира на выходе с таможни.

Я думал – это исключение из правил. Оказалось – правила тут исключены.

Теперь, вот - думаю. Меня «в стандартном варианте» все это время почти не было. Были просто действия в контексте решения задачи. А вот это вот «стандартное я», все это время, как дрова - костер, - питало улыбку. :)))

родам