комары -прорубы_поведенческие

Вчера не мог заснуть до 6 утра. По какой-то причине мое лицо стало излюбленным аэродромом для шайки комаров. Оставшуюся часть тела пришлось герметично обмотать простыней, что не прибавляет удобства в летнюю аргентинскую ночь.
Несколько часов я охотился на этих зверей, не меняя положения и притворяясь спящим. Надавал себе тяжелых, но добрых оплеух. Научился определять наглость, возраст и активность каждой особи по ноте вибрации в октаве.
И самое главное: я не злился, не раздражался, не матерился и не спрашивал «когда это прекратится». Во всяком случае, я не проявлял негатива в обычном смысле. Наверное, он был, но на порядок тоньше. Но этого хватило для того, чтобы еще смеяться и над собой, и надо всем натюрмортом.
Бодро проснулся в 8:00. Ну, и – холодный душ.