Re: ЛЛ Ш2Л

Привет, Женя! :)
Привет, Чая! :)

Извините, что вклиниваюсь.
На основе некоторого опыта организации поездки на Урал в 2003г., могу
заверить, почти со 100%-ной гарантией, что за 2 недели сообщать о том,
что кто-то хочет ехать поздно. Т.е. ехать то можно, и нужно. Но ведь
места на тур.базах (кемпингах) бронируются заранее.
И, если Чая будет делать страховку от чего-нибудь (от поедания москитами
:) ), то состав группы тоже должен быть известен заранее.
Т.е., если не известно в настоящее время - получится ли поехать, то
постараться поехать все равно надо :). Но только нужно быть готовым к
тому, что может придется жить в своей (или арендованной палатке).

И еще, количество людей в группе может определять выбор конкретной
тур.базы. Будет нас 100 человек - можно найти маленькую базу именно на
такое количество
людей. И тогда не возникнет никаких непонимающих личностей с круглыми
ошалелыми от удивления глазами и вопросами: "У вас тут чЈ, секта?"

Привет! :)
Всех - с началом Весны! :))
Елена-Икебана.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net