Re: Как вести переговоры.

Привет школе!

Здесь я опишу опыт моей беседы с распостранителем.

Переговоры происходят естественно на территории
распостранителя, поэтому желательно проявлять почтение к
людям противоположной стороны. Для достижения поставленной
цели, естественно, а вернее особенно. Почтение может
выражаться в приветливом, доброжелательном отношении к
собеседнику(-нице). Интерес, например, к
распостранении "ПИ" и выспрашивание(!)(если спрашиваешь) у
собеседника всех подробностей НЕ БУДЕТ являться
манипулированием, если ты не манипулируешь, а действительно
интересуешься работой этих людей. Ведь прежде всего
получается нужно не договариваться, а пытаться вникнуть в
их "кухню". Совмещение несовместимого :)
Обязатеьно надо дать понять собседнику(-нице) что ты от него
(-неЈ) хочешь. Ясно поставленный вопрос, например, повлечЈт
за собой чЈткий ответ. Вопросы естественно задаются
нормальным голосом, "не бормотать под нос".
Держаться надо(пусть будет "надо") естественно, т.е. не
строить из себя что-то. И пусть будет видно, что хоть ты и
не представитель издателя("без бумажки ты букашка"), но
очень заинтересован в результате беседы.
"Не лезть на личную территорию" - тоже один из способов
выразить своЈ почтение. Дурацкое слово "почтение", но
другого не могу найти... Я стоял и разговаривал с женщиной,
владеющей информацией, с пяти метров, примерно.:)

Можно и по другому, естественно, как нибудь так напористо,
если может быть разговариваешь с мужчиной, но пока не
поговорю - не буду писать про этот опыт.

И еще - надо очень (или около того)быстро мыслить.:))

Привет!

Костя

belka <ivanovs@nnov.cityline.ru>:

> Привет!
>
> Ситуация. Звоню распространителю, а состояние такое,
как будто я
> маленький заяц, дрожащий под кустом. И в результате
получается не
> разговор, а "сами мы не местные, поможите, чем можете"
с моей
> стороны. Не получается у меня конструктивного
разговора. Ну и
> результаты соответствующие.
> Просьба: научите не бояться!
> Была мысль проходить через эту ситуацию несколько раз,
чтобы путем
> накопления опыта решить эту задачу. Не выходит. Я
понимаю, что
> должно быть соответствующее внутреннее состояние. Но
какое - не