Re: Как вести переговоры.

Привет Белка!

Состояние внутреннее - это очень хорошее, радостное настроение.
Тогда и страха нет.
Если веселишься, относишься несерьезно - как игра, как прикол или
театральное действие на студенческом вечере.
Тогда те силы, которые шли на страх, работают на тебя - появляется мощный
драйв и кураж, который просто несет. Тогда все получается.

Это у меня так. :-))))

Привет!
Роман Мандрик.