Re: пВНБО_Й=?windows-1251?Q?_границы?

Привет всем!!!
>Любое действие МОЖЕТ принести понимание. Хотя бы в виде банального
>опыта. Схватился за сковородку - горячо! В следующий раз не буду.
>
>Но - разные действия приносят разное количество понимания.
Я для себя это поняла так. Вот есть цель и есть способ её достичь. И
способ не слишком хорош (например, обмануть кого-то). Обьясню, что
значит "не очень хорош". Мир мне видиться как одно целое, ниточки,
связывающие всё со всем. Любое моё действие влияет на мир. Если я
достигаю стоящей цели теми способами, которые эти ниточки рвут и
нарушают гармонию, то я делаю выбор: то есть определяю насколько мне
необходима цель и можно ли её достичь по-другому. Просто потому, что
если я рву ниточки, то в конечном счете я это чувствую на себе, т.к. я
связана с миром.
У меня была ситуация, когда для достижения цели мне пришлось совершить
дейтвие, которое разрушило жизни нескольких людей (у меня тогда был
выбор: продолжать из страха жить с мужем, которого не любила или
развестись, оставив сына без отца и основательно испортив жизнь мужу и
своим родителям, которым пришлось этого самого сына кормить), и я
своей цели достигла, но последствия самого разрушительного действия
(карму, другими словами) ощущала на себе очень долго, и сейчас ещё с
ними разбираюсь.
Татьяна.