Re: Рчовп_к_ъф=?windows-1251?Q?БОЙГЩ?

Если хочешь стать боддхисаттвой - поступай так, как поступил бы Он. Вот
- критерий.
Это и есть - Абсолютная шкала. Она есть, вполне реальная и осязаемая. И
если кого-то еще не корежит от своих корявостей или от кривости других -
то это пройдет. Будет корежить по полной программе. И не сможете сделать
нЕправильно, физически это становится невозможно. Нужно только туда дойти.
А для этого - поступай как Будда. И со временем станешь им.
И вопросов таких: обман - не обман, убить - не убить - в том состоянии
сознания уже не будет.
Путь - узок. Чем дальше, чем уже.
Елена.