Re: Обман_и_границы___и_в_стХКЕ "ПЩО"

Привет, Клейн!

K> Привет, Катя!

K> Спасибо. :)))))

K> Не думаю, что границы "плагиат" - это адекватные границы. Скорее,
K> все-таки, вот:

K> фрагмент беседы с Приговым
K> http://klein.zen.ru/pravda/klassik/pc_prigov1.shtml

K> Кл. : - И весь цикл про милиционера. И одна мысль, высказанная Вами
K> и адаптированная мною. Это было лет 12 тому назад. Она выглядит так:
K> "творчество от не-творчества можно отличить таким образом: творчество
K> поджигает другое сознание и заставляет его тоже, как по эстафете,
K> выдавать творческие импульсы".

О! Точно :)) Творчество, к счастью, заразно :)))))

:))))

1.
Трепещет ветер.
Обнял ветку - затрепетала...
Как тут остаться листу спокойным? -
Разве только
Опуститься мертвым на землю

Спасибо про границы плагиата :))) Слово плагиат, и правда, здесь
не к месту :))

K> Очень по-японски! Спасибо. Изящно.

Тебе понравилось?! :))))))))))) ЗдОрово! :))

K> Предлагаю в Летнем лагере Школы поставить японский национальный
K> спектакль "Праздничные пузырьки". Песни с танцами. Фактически, у нас с
K> тобой есть уже 2 акта. Ну, всякие кимоно, веера, я тебе грим настоящий
K> нарисую - ух, попляшем! Оркестр посадим всяких национальных
K> инструментов в углу,

Оркестр есть?!!! :)))))))) Ух ты!!

K> палочки воскурим... ох, красиво. Нужно еще актов
K> 3-4-5. И типа либретто.

:))))))))

> [...]

K> Пр. : — Приходит Блок, например, и создает "символизм", а потом
K> пошло целое стадо символистов.
K> Кл. : — Стадо?
K> Пр. : — Ну, — так всегда. Пишущих людей очень много. И они служат
K> такой мелкой и не всегда благодарной…

K> Но я думаю, здесь речь идет несколько о другом, нежели в первом
K> случае - (тонкие границы) - о "желающих быть символистами, поэтами,
K> учителями, просветляющимися" и прочих, непродвинутое сознание и
K> загрязненные мотивации которых заставляют их светить поддельным
K> поверхностным светом в прагматичных, в общем-то, целях.

2.
О! Я напишу сагу!
О том, как трудно быть поэтом
И выдумывать формы