Re: Обман_и_границы___и_в_стХКЕ "ПЩО"

Слава, привет!

SK> Ну что ж, это плохо, что непонятно.

Даже комментировать не буду.

SK> еще момент -- оценка чужих действий другим человеком для тебя - априори
SK> плохо и кажется повод "завернуть обратно" все, что было рядом с этой
SK> оценкой, что бы
SK> это ни было.
SK> Ты знаешь, наверное, что это такое. Что ты с этим будешь делать -- решать
SK> тебе.

Слава, напомню, в Школе обсуждаются только свои собственные мысли,
намерения, желания, связанные со своими действиями, делами,
намерениями.

Ну, понятно, это можно расценить как несколько бесцеремонное
обращение. Но мы ж не обезьяны, чтоб клеватьна форму, набрасываться на
красную тряпку? А суть этого "бесцеремонного" пассажа в следующем: не
смотри на других, смотри на себя только. Не увлекайся Санта-Барбарой
(сном, чужой жизнью) - кто куда пришел, что сказал, на ком женился -
увлекайся своей жизнью: делай, приходи, женись, живи. Можно или жить
своей - или жить чужой жизнью. Все. Вот и весь выбор. Школа имеет
целью научить жить "своей жизнью". Лезть со своей оценкой чужих
действий - это идти в противоположную сторону. О чем в несколько
афористичной, но, впрочем, мужественной и не лишенной остроумия форме,
заметил Сергей Крук, справедливо ожидая, что рикошетом он заедет в лоб
какому-то количеству учащихся Школы, убив у каждого из них по крайней
мере по 2 зайца. Да, Сергей?

Слава и Сергей - привет!
Ой, нет - 2 привета!
Привет!

И всем девушкам - праздничный новогод... весенний привет!

И стихотворение. Исполняется в стиле "рэп".

Девушки, девушки, девушки!
Они - праздничные пузырьки, эти девушки.
Но однажды ты встретишь пузырек
Йееее! Оп!
Один на один!... - и он ХОП!!!
Смотрит на тебя... - ГЛАЗАМИ!!!