Re: Юхе_кдеж_м=?windows-1251?Q?БЛ_ОБДП_:)?

Привет, Лоригульф! :))
Надо же какие отголоски из разных краев России (?).
Сегодня по телефону с подругой говорила, она сказала, что хочет
познакомить меня с одной девушкой, которой очень плохо... и ей надо
помочь. А сделать из всего их окружения могу только я! :) "Ты же наш
энерджайзер!" - добавила она. Отбрыкиваться не стала, т.к. уже есть
твердая уверенность - смогу. А главное, потому что помощь ближним - это
одна из основных целей моего пребывания здесь. И если даже нескольким
людям будет лучше от того, что мы вместе пообщаемся, то это уже что-то.
Не много... но все же хороший признак.
"Я еще не волшебник, я только учусь!" :)
Елена.