Все_идет_как_надо_:)

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Я тут задумался об одной вещи...

Мне один мой знакомый сказал, что когда видит меня, то понимает, что в
жизни не все ТАК. Что есть в ней что-то еще. И что я для него,
возможно, являюсь как будто неким "архангелом", посланным, чтобы
наставить на путь истинный. И предложил, ведь, зараза, подумать -
может, действительно я некое существо, посланное помогать, которое
просто об этом не помнит?

Неправильная мысль (я - суперсущество) легко была побеждена правильной (каждый
человек - посланец Духа для кого-то из окружающих).

Но затем я задумался - что бы это значило? Что Вселенная хотела мне сказать?

И пришел к интересной мысли.

Если я, просто своим ПРИСУТСТВИЕМ, уже помогаю человеку немного
сдвинуться в нужном направлении... значит, я в любом случае веду битву
за Всеобщее Освобождение! И даже если я никогда не достигну Просветления -
это все равно не отменит моего вклада в эту битву :).

Но, просто, когда я действую правильно - такой вклад увеличивается. Осознанное
действие на порядки эффективнее простого присутствия.

И еще один момент интересный - когда я начал жутко индульгировать по
поводу тяжелой ответственности, и отмазываться со словами вроде "Я не
герой" и "Даже если я знаю об этой ответственности - я же не знаю, что мне
делать", этот чувак сказал мне - "А делать ничего не надо - будь собой."

И, в общем, я понял - это правильно. :)

"Делать" действительно не стоит. В том смысле, что судорожно
пытаться что-то "делать", думая "Вот это я - делаю? А вот это - делаю
или нет?".
Don't panick! (c) HHGTTG :)))

А быть собой - стоит. :) Тем собой, который внутри и настоящий.
По-настоящему быть - это ведь, в общем, и есть по-настоящему делать :)

Все идет как надо :)

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru