Re: Обман_и_границы

> [...]
Я> вопрос к стержню (кодексу) человека.
Я> Способ растрелять, такой же способ как и другие (взять в плен царя),
Я> выполняется по принятию решения...
Я> Ответственность принимается за любой способ.
Я> Или бояться ответственности за жестокий (по мнению большинства) способ
Я> достигнуть цели для тебя норма?
Я> Ты говоришь "Искренний человек делает ложное учение истинным" - стоит
Я> ли понимать что если я это делаю искренне, то расстрел - верный
Я> способ?
Я> Объясни мне, Aerrandil, почему ты считаешь способ "устрашения"
Я> недостойным для того чтобы его принимать?

Хорошо.
Берем цель - достать денег.
какими средствами её добиться?
Очень просто - объявить евреев вне закона - недочеловеками. Согнать их
в концлагеря, и экспроприировать имущество и недвижимость. Вот
постоянный и достаточно сильный приток золота, драгоценностей и
сбережений в банках.
А еще из евреев можно делать мыло. И абажуры для настольных ламп.
Но будешь ли ты искренним? Вот Адольфушка, Шикльгрубер который, сам
себе не верил, и знал, что пургу метет - осознанно шел к цели. Был
вреде бы даже искренним с самим собой.

Я> Способ растрелять, такой же способ как и другие (взять в плен царя),
Я> выполняется по принятию решения...

Нет. Конечно - способ согнать в концлагеря - такой же способ, как и
другие. У Сталина - получилось, и даже без возмездия обойтись.

Я> Ответственность принимается за любой способ.

Безусловно. Ты веришь в жизнь после смерти? ;))

Я> Ты говоришь "Искренний человек делает ложное учение истинным" - стоит
Я> ли понимать что если я это делаю искренне, то расстрел - верный
Я> способ?

А ты сможешь? Никто еще не смог. Потому что искренность - она может
быть во всем сразу. Ты не можешь быть искренен с собой, но не
искренен с окружающими. И наоборот...

Я> Объясни мне, Aerrandil, почему ты считаешь способ "устрашения"
Я> недостойным для того чтобы его принимать?

Что значит недостойным? Вполне. Просто... Мне Будда больше по душе.
Вот, собссно.

Аэрр.