Re: не_знаю_даже_как_обозвать . . :)

Спасибо, Светислав, попробую.
----- Original Message -----
Sent: Thursday, March 28, 2002 3:21 PM
Subject: [klein-by]Re: не знаю даже как обозвать . . :)

привет, Александр!

попытаюсь (с твоего позволения) внести маааленькие "поправки" :)))

1. когда выполняешь часть упражнения на расслабление ( "чувствую свое тело" ) пробуй идти вниманием сверху вниз, от макушки к ножным пальцам, ибо обратное направление (снизу вверх) может привести к накоплению крови и ки в пределах головного мозга, что потом приводит к мигренозным осложнениям. Направление "сверху вниз" способствует правильному распределению жизненной энергии по всему телу, и этим самым - более полному расслаблению :))

2. уже в расслабленном состоянии, лучше всего концентрировать внимание на тан-дэн ( 3-4 см ниже пупа, на 2/3 расстояния пуп-позвоночник) совсем безопасный вариант, и самое главное - очень мощный :))

побольше тебе хорошего настроения !

удачи! :)))

hikari