Re: Re дБ, ПФ_ответа_тебе_не_уйРХ

дПЕИ!
Ёклмн :)) добренький.
"Сам я дурак" - это ж..., это ж... Ну, как тебе сказать :(( Это ж и есть
защита! Самая натуральная защита. Пассивная такая. Упал на пол и, мол,
лежачего не бьют. "Человек я жалкий, слабый, лучше б глиняную бабу, сотворил
бы ты, Всевышний, для меня!"

Всё, бирку дала, вычленяй это оружие, вычищай, тащи на склад :)
И плюшки не забудь :))))

Завскладом 4.