Re: Re Дв, рж_ржюежв_жече_ОЕ ХКти

Дрей!

Так лучше читается?

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 27 Mar 2002
09:00:22 +0000:

NC> Дрей!
NC> Ёклмн :)) добренький.
NC> "Сам я дурак" - это ж..., это ж... Ну, как тебе сказать :(( Это ж и
NC> есть защита! Самая натуральная защита. Пассивная такая. Упал на пол
NC> и, мол, лежачего не бьют. "Человек я жалкий, слабый, лучше б
NC> глиняную бабу, сотворил бы ты, Всевышний, для меня!"

NC> Всё, бирку дала, вычленяй это оружие, вычищай, тащи на склад :)
NC> И плюшки не забудь :))))

NC> Завскладом 4.
NC> ////////////////

l>>>>>>>> но! в реальности - не всегда так. не всем нашим желаниям,
l>>>>>>>> произнесенным вслух и даже если это не потребует от мужчины
l>>>>>>>> вселенских усилий, суждено сбыться...это тема для отдельного
l>>>>>>>> разговора, пожалуй:)

l>>>>>>>> <вопрос на засыпку>
l>>>>>>>> а всегда ли мужчина может не только сформулировать четко,
l>>>>>>>> данный конкретный момент он хочет от женщины? а всегда ли он
l>>>>>>>> произнести это вслух? а смотря в глаза этой самой женщине?
l>>>>>>>> <режим ожидания ответов от "сильного пола" :)>

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr