й_ФЕВЕ -ОЕ_ХКФЙ :)))

Привет, Наташа! :)))

NC> Дрей, Дрей :)) Да, от ответа тебе не уйти :))) И вовсе не перед Аликой :))))
NC> Перед самим собою! Алика вот с мужем живет, а ты от девушки ушел. "Я от
NC> бабушки ушел, я от дедушки ушел..."

Прячь свою катану, Наташа :))) Не порть хорошую японскую вешь - я,
вишь, с ломом пришел :))) "Лузера", значица, на Андрея вешаешь? Ну что
ж - вот тебе мой лом-кладенец! :)))

- Как ты думаешь, сколько в среднем бывает у мужика Любимых в жизни?
Не "любимых", а Любимых?
- Считаешь ли ты, что твоему любимому страшно повезло, что он нашел
именно тебя среди 2,5 миллиардов женщин?
- Считаешь ли ты, что у твоего любимого ничего хорошего в жизни до
тебя не было, и после тебя (тьфу, тьфу, тьфу!) не будет?
- Считаешь ли ты, что удержать любимую возле себя - единственная
достойная цель в такой ситуации?

Все вопросы - именно тебе, а не твоему любимому :))))))) Ему - просто
большой привет! :)))

И тебе - привет!
--
Валера mailto:valera@deol.ru