Re: спасибо_женщинам...

Привет всем!

Я тут с женщинами развоевался......
А ведь они научили меня чувствовать.....
И не войной я это получил,и не ростом.... И не победами.
Победы мне никогда не помогали.....
а КАК ТО ТАК...
Раньше я сильно страдал,когда терял любимого человека.
А однажды я научился любить без чувства собственности.
Это был очень интересный опыт.

Пришел знакомый подросток и просит зайти к его маме - помочь с ремонтом.
Зачем ко мне,почему?
В другое время я бы отказался,а тут понял,что надо идти.
Ну,думаю,куда идем - то?
Ох,не просто это,не просто.. Чувствовать начал заранее...
Но иду.

Просто пообщавшись с человеком,я вышел от нее и пошел домой.
Через несколько шагов я понял,что что-то происходит.
Я чувствовал поток, похожий на ощущение от взлетающего совсем рядом
самолета. Как на аэродроме. Свист,давление на уши,качает.
Ну,думаю,до дома дойти нужно. Дошел.
Потише стало.
Вечером я ее захотел.
Утром следующего дня я ее хотел как мартовский кот.
Позвонил и мяукал очень громко. Без результатов.
Ночью было странное ощущение-видение-чувствование черного давления сверху.
Как будто что-то не пускало вверх. Придавило черной непрозрачной плитой...
Появилось ясное присутствие женщины,вместе с которой мы прорвались наружу.
На следующий день - я любил не только ее,я любил всех!
Слезы текли ручьями,когда выходил на улицу.
Попозже это чувство устаканилось.
Это продолжалось неделю.

За это время я накатал трактат про ментальные вирусы на 50 листов текста.
С цитатами из почти 30 книг про внутренние процессы в сознании..
( В Хелпах - "Стаканная медитация"
Алексей - забылся за "стаканом Клейна" у компьютора .....

"Леш, что с тобой?">"А еще было что-то про... Короче, все человеческие
болезни...
"Леш, что с тобой?" >Слов не могу подобрать.
"Леш, что с тобой?" >В общем, в будущем появится вирус,
"Леш, что с тобой?" >который будет питаться человеческим страхом.
"Леш, что с тобой?" >Не знаю в какой форме..."

Так что они уже есть....
Но все в порядке....
И школьники классно с ними разбираются..
И грамотные буддисты тоже...
И называют их А-облачками...)

Это такое же чувство,но нет страха потерять любимого человека.
Нет торопливости,нетерпения в чувствах.
Просто твои чувства к нему выражаютя сами по себе.
Если он рядом - хорошо,если его нет,то хорошо по другому.

Но эта женщина сама не контролировала этот процесс,даже не осознавала.
И внешне я ее не интересовал.
Но ощущения от общения со мной у нее были сильные.
Они ей не нравились.
Она любила воевать......
А я любил пугаться..
Так вышло.

Но меня это не слишком огорчало.
Я ей очень благодарен за это чувство.

И после еще много чего такого прекрасного было.......
Словами почти не описуемого.....
И все с женщинами....
К сексу прямого отнощения не имеет,но проявляется при нем - легче...
Но и без него тоже неплохо....
А я все еще пугаюсь и воюю... Ну не дурак,а?

Дрей.

PS:Страх - это очень,очень сильное желание.....
Но, - уже смотря со стороны свободы от него.......