Re: Семинар__Золотова

Привет, Чудомаус :-))))))))))

c> Привет, Аня! :))))))))))))))

c> Я имела в виду, что у Золотова, на мой взгляд, есть задача - заставить людей,
c> приходящих к нему, развиваться, шевелиться, действовать. Если уже что-то
c> делаешь - делать больше и лучше. В этих
c> границах

Дорогая Чудомаус :-)))))) Я вообще-то не о границах даже... А об
реальной ОТдаче... Золотов - герой безусловно. Да, все тетушки - Будды
:-)))))) (это мы когда-то уже типа поняли ;-)))) ОК, возможно, Золотов
СОВСЕМ герой, раз он (я пытаюсь понять его, а не говорю о своих
отношениях к "тетушкам", пытаюсь-стараюсь влезть в его шкуру...)
реально и каждодневно - "Любой человек может стать тем проходом
в песочных часах, через который протечет все человечество". Да.
Наверно, так и есть. Потому что - действительно, любой... :-))) И
вправду :-)))) Не знаешь, типа, где найдешь, где потеряешь.. Если "на
сАмом деле" ;-)))))

c> разницы между нами - чего-то уже умеющими, со всякими
c> способностями и прочее, и тетушками - нету.
c> Если я на семинаре начинаю думать, что я - чем-то круче,

Ок, я не про себя, пыталась влезть в шкурку Золотова...

c> чем "хихикающие тетушки" - то мне эта позиция начинает сильно
c> мешать воспринимать. (Отсюда возможность есть - нууу, я типа уже и так умная,
c> я уже лучше их, и т.д. Возможность не работать).
c> А Золотову - пофиг, кто ты, как ты выглядишь.

Ну видишь! :-))) У тебя получилось влезть! :-)))))) А я вот как-то
нерешительно так... втискивалась... с колебаниями-сомнениями...
:-))))))

c> У него - "Любой
c> человек может тот проход в песочных часах, через которых протечет все
c> человечество". Он не разделяет по такому принципу вообще.
c> Поэтому я сейчас считаю неконструктивным у него на семинаре пользоваться
c> этим разделением, этими границами. Мне это мешало бы.
c> Вот :)))))
c> Привет!

Привет, привет!
Аня :-)