Re: "выполнит_ли_мужчина."...

Привет! :--))))
Я вот не провожу границы между мужчиной и женщиной. Кроме тех
случаев, где это связано с физиологической точкой зрения.
Зачем это? Я даже не могу сказать чем они отличаются. Зачем мне знание
что вот это мужчина, а вот это женщина? Что мне даст это знание?
Объясните зачем нужно проводить такие границы: мужчина-женщина? (еще
раз, кроме случаев использования физиологических разниц). Приведите
хоть один пример, когда такие границы будут конструктивны?

Я прочитал Ваши письма и не нашел там разделения на мужчин и женщин.
Все написанное может быть применимо и к тем и другим. Даже объяснение
типа "а это потому что у нее месячные..." не является конструктивным.
Это чисто отмазка, как заметил Дрей. Мне попадались мужчины с
еженедельными "месячными".
Не понимаю, зачем рубить катаной воздух...
--
С приветом, Ди.

Natalia Changeable> Дрей, Дрей :)) Да, от ответа тебе не уйти :))) И вовсе не перед Аликой :))))
Natalia Changeable> Перед самим собою! Алика вот с мужем живет, а ты от девушки ушел. "Я от
Natalia Changeable> бабушки ушел, я от дедушки ушел..."

Natalia Changeable> Хотят ли женщины войны? Что ж за идеализм такой? Вы такие и все тут :))))) А
Natalia Changeable> мы всякие разные :) можем быть. Разные! Хочу – катана :))) Собираюсь вот
Natalia Changeable> народ во дворе пугать по утрам :))))) А после этого – в теплую постельку
Natalia Changeable> мур-мур к мужчине любимому, а потом завтрак ляпать, хи-хи, ха-ха, а потом
Natalia Changeable> табуреткой его по башке, что чего-то там не хватает, а потом гордо
Natalia Changeable> вышагивать с ним, мол, посмотрите, клевый какой мужчина рядом. И если он
Natalia Changeable> думает только той извилиной, что от табуретки осталась – дурак, то да,
Natalia Changeable> запомнит только табуретку :))))

Natalia Changeable> Образно Алика про табуретку, образно :)) Она может и промеж ног, если тебе
Natalia Changeable> так приятнее. Что ты к словам цепляешься?

Natalia Changeable> Не почему табуреткой, а почему бьет? Что она докричать не может до тебя,
Natalia Changeable> почему табуретку уже вынуждена применять? – Не хочешь ли ты себя об этом
Natalia Changeable> спросить?

Natalia Changeable> Ты пишешь, что тебя не уважала любимая женщина. Ты нашел, почему она тебя не
Natalia Changeable> уважала, что ей не хватало (было в избытке)? Ты пробовал раскостенеть с этим
Natalia Changeable> выводом, поставить под сомнение ВСі? Всю твою "правильность" от и до? Все
Natalia Changeable> свои выводы, вплоть до "не уважала", "любимая" и "тебя".

Natalia Changeable> Женщина – она все! Она, конечно, под любого мужчину может приспособиться.
Natalia Changeable> Если ей это надо :))) Не от войны ее надо отучать, а на себя посмотреть тебе
Natalia Changeable> надо. Если тебе кажется, что ты все с миром и миром, а она на тебя войною,
Natalia Changeable> может, чего в консерватории подправить надо? :))))

Natalia Changeable> И сон тебе как раз в руку приснился :))) Используя Теуна, я бы протрактовала
Natalia Changeable> его так:

Natalia Changeable> Твоя дружба и верность, пусть и социально обусловленные (благодаря
Natalia Changeable> недостатку трезвости), из последних сил пытается побороть твое логическое
Natalia Changeable> мышление. А ты своим собственным идеализмом давишь интуицию. Зачем? –
Natalia Changeable> Обернись, женщина тебе поможет нестандартным (для тебя) отношением к
Natalia Changeable> событиям. Ты уж постарайся заметить ЭТО.

Natalia Changeable> Скажу тебе как женщина. Женщина, может, и не хочет вести себя так с тобою,
Natalia Changeable> как ведет, у нее просто так само получается. Изменишься ты, изменится и она.
Natalia Changeable> Ты, мужчина, задаешь этот начальный вихрь будущей спирали отношений.

Natalia Changeable> Очень верно подмечено тобою. Только почему-то тебе все кажется, что это для
Natalia Changeable> других верно, не для тебя!

Natalia Changeable> 4.
Natalia Changeable> \\\\\\\\\\\\\