Re: Семинар__Золотова

Привет, Аня! :))))))))))))))

>Да я понимаю... Имела в виду примерно - сочувствую, что ли Золотову...
>Даже не знаю.. :-)) То есть, все же, "хихикающие тетушки", все же...
>только потребляют, они же не могут (??? ... все же...) качнуть в него,
>в мир, ОТкачнуть - обратно, то, что он в них (???...) вкачивает...
>Как-то так..

Я имела в виду, что у Золотова, на мой взгляд, есть задача - заставить людей, приходящих к нему, развиваться, шевелиться, действовать. Если уже что-то делаешь - делать больше и лучше. В этих границах разницы между нами - чего-то уже умеющими, со всякими способностями и прочее, и тетушками - нету.
Если я на семинаре начинаю думать, что я - чем-то круче, чем "хихикающие тетушки" - то мне эта позиция начинает сильно мешать воспринимать. (Отсюда возможность есть - нууу, я типа уже и так умная, я уже лучше их, и т.д. Возможность не работать).
А Золотову - пофиг, кто ты, как ты выглядишь. У него - "Любой человек может тот проход в песочных часах, через которых протечет все человечество". Он не разделяет по такому принципу вообще.
Поэтому я сейчас считаю неконструктивным у него на семинаре пользоваться этим разделением, этими границами. Мне это мешало бы.
Привет!

Смайл :о))