Re: :Спасибо_Таня!

Доброго времени суток, Дрей!
>Спасибо Таня!
>Поздравляю с рождением в новом мире.....
>Пронзительная чистота новых красок и спокойствие...

Спасибо:)))
Я твое письмо несколько раз прочитала, прежде чем поняла. Ты в этом мире
находишься давно, а я только зашла.

Я сейчас пытаюсь очень осторожно двигаться. Шаг. Проверка. Шаг. Проверка...
Не хочу ошибаться.

>Очень хорошее слово - "зашиты". Глаза можно открывать.
>Под забралом не видно ни голубого неба и солнца,ни зеленой травы.
>Только противник. Как в танке.
>Вместо подраться - можно вместе на травке повалятся..

Можно.

> [...]
>Перед которым даже тело снимал..... Трудно описать.
>И которому очень благодарен за это чувство... Какой там секс!
>
>А вот вышло так....

>всего то
>
>Дрей>>Ах,да..
>Дрей>>Стрелять....
>Дрей>>А я никак не мог понять,к чему это все...
>Дрей>>Я и забыл,что у тебя оружие.....
>Дрей>>И что в запасе есть расставание - маленькая смерть.....
>Дрей>>Ну что-ж,я ни сопротивлятся,ни огорчатся не буду.
>Дрей>>Стреляй,Солнышко.
>Дрей>>Когда будешь уходить - сверкну тебе зайчиком на лужице крови..

Ты уже забыл про оружие. А я очень хорошо помню.

>Дрей.
>
>PS: Не знаю надо было это писать в школу или нет.
>Но когда стреляешь,попадаешь только в себя...
>Только пуля долетает не сразу....
>И когда побеждаешь - тоже...
>В этом у меня сомнений нет.

Спасибо, что написал. Выразил то, что я пыталась сказать. Оформил.
Только, Дрей, что-то веет от письма твоего грустью. Опустошенностью
какой-то. Почему?
Или я неправильно понимаю?

Солнца тебе, Дрей!:)))
Татьяна