Re: зав_оружейного_склада

Супер, Дрюша :)) Пишешь - супер! :))) Я, мне очень нравится читать :))
Я не очень понимаю, о чем это, но с тобою разрешаю себе и не понимать!
Спасибо :)
Я бы посмотрела на это "не снилось простым военным" :))) Ножечки-мечи,
правда, я люблю больше :)) Из эстетских соображений. Никого не агитирую за
войну или мир. Они и так у каждого есть :) Жадность - да, жадность - мое
кредо, оружие, если хочешь, жадность не могу от себя отсоединить, в лучшем
случае - распространить на весь мир. Я жадная до всего, что мне нравится, я
не успокаиваюсь, пока не включу это нравящееся в себя. Жадность - моя
путеводная звезда, без жадности я - не я. Если любовь, то любовь всего мира
ко мне и всей меня ко всему миру, иначе, как я узнаю любовь всего этого
мира? "Все или ничего" - меня не устраивает, только "все". Любое "или" меня
меня ставит в тупик, мое подчинение выбору меня озлобляет: если встал выбор,
значит я хотела и того и другого, а чего-то не могу получить. Иначе, выбор
не мог возникнуть :) Если я делаю выбор, то я иду на компромисс, я просто
откладываю, я вру, я отказываюсь "временно" от чего-то одного, я знаю, что я
приду на эту развилку еще раз, и еще раз, и еще раз, покуда не останется
никакого выбора. Если ты - мое, я не сделаю тебе плохо ради плохо. Если ты
часть меня, а тебе плохо, то я сделаю все возможное, чтобы плохо исчезло. Я
люблю свою жадность и вовсе не считаю ее диагнозом, просто определение :))

И страх тоже :) Я видела свой страх. Это даже не страх, это вселенский ужас
в одной маленькой мне. Сравнимо с жадностью по размерам :) Вполне возможно,
что страх и жадность – гантеля о двух концах, и что они уйдут вместе. Но
пока я не могу отдать их. Я завидую тебе, что ты можешь уже о них так
сказать, заглючить друг на друга и освободиться. Я не могу отдать свою жизнь
пусть даже за то, что все оставшиеся будут счастливы безмерно. Хотя где-то
мне бы и хотелось побыть таким героем. Я не отдам свою руку за то, чтобы у
всех, у кого сейчас нет руки, она бы выросла. Приди и возьми. А я буду
сражаться до последнего, я использую все, что у меня есть. Единственно, я
буду стараться использовать добрые стороны тех медалей, что у меня есть, что
я вижу. Видишь, как мне страшно?

А оно придет :) Оно рядом, я слышу его тяжелую поступь, я живу, как под
отсрочкой, чего ждет? - не знаю, и не знаю, когда она закончится. Что у меня
есть от этого страха? От этого страха, в купе с моей жадностью, у меня есть
возможность радоваться любой фигне :)) и делать невозможное, чтобы еще
оттянуть свою отсрочку. А для этого мне нужно все, что у меня есть. Любой
выкинутый кинжал – и всё. Если я не умею к этому моменту материализовать
другой или стать невидимой. Т.е. каждый выкинутый кинжал – это осознанно
выкинутый кинжал. В угоду мобильности или чего-нибудь еще :))) Все может
быть оружием. Улыбнуться стреляющему – тоже оружие. А если ты выкинул эту
улыбку, может, это было последнее, что ты выкинул :))

Ничего не объяснила, ничего не объясняла, просто вот вылилось на твое письмо
:)) Да и спорить тут ведь не о чем было :)))) И выкидывание того вашего
суперпистолета было борьбой за выживание, а не акт милосердия. Как
посмотришь, правда?

Алика, я правильно ответила?

4.
\\\\\\\\\