Семинар_Золотова :)))))

Привет! :)))

На этот семинар к Золотову я давно хотела поехать, почти сразу после
моей первой поездки туда :)))) Что-то классное там было, что-то мое :)))

Танцы просто офигительные, такие все наполненные, каждое движение и все вместе...
Разминка просто растворяет тебя... и тебя нет, есть только действие... классное ощущение:)))

На первой лекции сначала что-то пыталась понять, подумать, но что-то так это было
не то...решила не буду вдумываться, и начались ощущения...вот вроде и слова,
а просто чувствуешь то что он говорит...идешь за тем что он говорит, как картинку собираешь,
здесь кусочек, еще, еще, и вот уже и картинка получилась...

Еще мне очень хотелось узнать какой же он - Борис Евгеньевич, он же все время играет, шутит
кого-то изображает, хотелось поймать ну где же он настоящий? И тут... его же просто нет...там
ничего нет...так классно так легко...

Когда обнимашки-целовашки начались, при приближении к нашим ребятам появлялось такое тепло...
Вы такие хорошие!!!!;)))))) Спасибо Вам Всем!!!

От семинара ощущения просто какого то очищения :)))) легчения :)))), что все ненужное
просто испарилось...Появилось ощущение легкой обновленности что ли :0))))

Еще раз СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!!:))))

Вера.