Re: Алике_о_передаче

Алика, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 13 Mar 2002
03:07:37 +0300:

А> Хороший вопрос:)))

Пасиб. Специально для тебя. :))))
Правильно ли я тебя понял, что ты взяла из того, что прочитала у Клейна
реально в жизнь:
1. Классный инструмент "Проблема = несовпадение модели с реальностью" из
"Магических бесед в бане".
2. Какие-то ещЈ инструменты нужные и то, что совпадало с тем, о чЈм ты уже
думала.
ВсЈ???
Подругому вопрос поставлю. Что-то качественное, в смысле принципиальное.
Т.е. не количественное пополнение склада прекрасных дорогих инструментов, а
качественный какой-то результат. Переход какой-то. М?

А> Одно предваряющее замечание. Кто придумал, что моя проблема - не хочу
А> учиться?
А> Я не хочу двух вещей:
А> 1. Чтобы Клейн меня обзывал.
А> 2. Претворять понимание путем менеджмента.

1. Слушай, Алика! А ты свою дочь ругаешь? Ну наказываешь хоть, когда по
делу? Можно я тебе задание дам? Расспроси еЈ, пожалуйста, что она думает про
тебя, когда ты на неЈ ругаешься или наказываешь.
2. А как ТЫ "претворяешь понимание"?

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr