Алике_об_этом.

Привет,Алика!
Это мое второе письмо к тебе.Просто твоя личность очень интересна для
меня,твоЈ восприятие,понимание,твоя позиция.Я всегда с интересом читаю
твои письма,стараюсь глубже проникнуть в смысл написаного и понять
тебя.У меня тут возникло несколько вопросов и соображений,поэтому я
надеюсь что-то прояснить для себя,мне интересен твой ответ на это.Ты
пишешь:
А> Я не хочу двух вещей:
А> 1. Чтобы Клейн меня обзывал.
Почему ты не хочешь,чтобы тебя Клейн обзывал?-это вопрос.Теперь мое
мнение.Когда тебя кто-то обзывает,пусть уважаемый Клейн,что происходит
в этот миг с тобой? Ты сердишься,начинаешь сопротивляться в виде
заявлений,что это не так,я не такая,я не согласна,он не прав,в любом
случае,ты,Алика,имеешь свое отношение к этому,обзывательства
другого,как-то что-то затрагивают в тебе,трогают твою слабость,доходят
до тебя,заставляют размышлять.Просто в тебе есть то,что можно задеть и
обидеть,иначе почему ты не хочешь? Если у меня этого нет,этой раны,то
хоть заобзывайся,толку не будет,словам некуда проникнуть,т.к.этого
нет,раны нет,зачем она нужна,она приносит только боль.Когда тебя
кто-то обзывает,ты обижаешься,защищаешься.Проще говоря,тебе нажимают
на кнопку и ты включаешься,тобой руководят другие.Тебя
обзывают(нажимают на кнопку обиды)-ты обижаешься.Тебя хвалят(нажимают
на кнопку похвалы)-ты довольна,все хорошо,он друг.Но в обоих
случаях,тобою руководят,нажимают и получают то,что надо!Хочу
рассказать тебе такую историю о Будде.
К Будде пришел человек,который был недоволен его учением,т.к.его
жена,стала его ученицей.Он начал ругаться,всяко оскорблять и обзывать
Будду,но Будда просто сидел и смотрел на происходящее...
Сидевший рядом Ананда,ученик,сказал-Учитель,позволь я проучу
негодяя,но Будда сказал,что не надо. В итоге тот
мужик плюнул Будде прямо в лицо и ушел,но Будда продолжал сидеть,как
сидел,он ничего не сказал,ничего не сделал.
В эту ночь,мужик не мог уснуть,он очень страдал от того,что так
поступил с Буддой,он проклянал себя и на утро он пришел к Будде и
припал к нему,он плакал и просил прощения.Будда сказал,вчерашний день
уже ушел,ты сегодня уже другой,я тоже,забудь все что было.Растерянный
Ананда спросил-Учитель,что произошло? Скажи,Ананда,если тебе кто-то
принесет подарок,а ты его не примешь,куда он денется? Он останется у
того,кто его принес!-сказал Ананда.Вот и вчера я не принял тот
подарок!-ответил Будда.
Эта история мне очень нравится.Ты не хочешь,чтобы Клейн тебя
обзывал,так почему ты принемаешь обзывательства? Не принимай и никто
не будет тебя обзывать,смысла в этом не будет.И еще ты пишешь,что не
хочешь:
А> 2. Претворять понимание путем менеджмента.
Чтобы понять правельность понимания,нужно действие.Любое действие
подойдет и менеджмент тоже,почему нет?Почему не менеджмент?
Хорошо,попробуй тогда мыть полы в офисе! Тоже не то? Тогда попробуй
быть директором фирмы! Тоже нет? Пиши музыку,рисуй,занимайся
спортом,да хоть головой об стену,но понимай то,что ты
делаешь.Занимайся менеджментом,но не будь менеджером.Мой пол,но не
будь техничкой.Пиши музыку или картины,но не будь музыкантом или
художником.Будь обычной,делай хоть что,но внутри оставайся никем.Я вот
к примеру занимаюсь разными вещами,но все они часть меня,они это не
я!Я просто что-то делаю,но я не я вляюсь этим.Я могу заниматься
менеджментом,но я не буду менеджером внутри.Люди будут говорить,что я
менеджер,но они не знают меня.Я буду заниматься каким-то делом,но
внутри я не занимаюсь им,внутри я не-делаю,дело часть меня,а не я
часть дела!Тогда возникает творческий процесс,любая работа в
радость,так как у любой работы одна суть-это понимание и действие.
Вот в принципе и все,что я хотел узнать и сказать на сегодня,желаю
тебе всего хорошего,удачи и счастья.
С любовью...EXCITER

mailto:ULTRA@rdtc.ru