Re: Почему?

Антон, привет!

Точно. Описывающиеся одним и тем же уравнением волны. Спасибо большое.
Именно фаза нужна. Именно она и важна для получения интерференции. Есть
такое понятие как длина когеррентности. Т.е. можно в любом потоке света
выделить цилиндр конечной длины и конечных размеров (для солнечного света
там что-то порядка 3 метров), в котором фаза одна, в следующем - другая.
Если ты из одного цилиндра берЈшь пучки, то у тебя всЈ время одно смещение
фаз прибывших пучков в каждой точке экрана - картина интерференции, а если
из разных, то разность фаз очень быстро скачет и не получается картины, т.е.
она каждый миг разная.
А частота - это монохроматичность.
Если частота не одна, например, белый свет взять, то будет радужная картина
интерференции :))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 12 Mar 2002
14:22:40 +0300:

a> Привет, Сергей!

a> Когерентные - описываемые одним и тем же уравнением волны, то есть
a> равная частота и фаза излучения. Хотя для получения интерференции
a> фаза не важна, важна частота.

a> Best regards, anton
a> mailto:anton@mail.kadis.spb.ru