Re: Привет.

MNN> ЗЫ. Привет всем от Димки Герасимова.
MNN> Лотос, отпиши его пока от школы. Она вне его досягаемости.

Ребята, давайте сразу договоримся быть конкретными - нужно отписаться
от Школы - пиши сюда: lotos@zen.ru
В Школе сейчас уже больше сотни человек. Кто такой "Димка Герасимов" я
не знаю. Какой у него майл - не представляю. Я могу, конечно, выйти в
интернет зайти на поиск по архивам Школы и найти-таки все детали, но
что-то как-то не то это, верно? :))))

Еще я предложил бы не присылать писем с просьбами отключить от Школы
на месяц, а затем опять включить. Уезжаешь на месяц? Не хочешь
получать в это время писем из Школы? Поставь в настройках своей почты
на сервере принудительную пересылку писем с этого адреса на любой
другой "левый".

В общем элементы самообслуживания, думаю, не помешают :))))))

Лотос
и.о. модератора Школы