Привет.

Вот, сидел долго-долго не писал ничего.
Вымучивал что-то, да даже не вымучивал, а наоборот, как-то отстраненно
смотрел сквозь прорезь топ-хелма (привет, Че) на то что происходит в
школе.
Провисли нервы, как веревки от белья,
И не волнует кто кого, он или я.
Ну, что-то вроде этого. Да.
Так вот, о чем я. Да. О битве. Мне всегда было непонятно как можно...
обвинять солдата в том, что он винтик, функция. От его безупречного
поведения зависит общая победа.
(Блин. Как криво границы проводятся. Но это в ракурсе проходящих в
школе "бесед".)
Да. Мне никогда не казались высокими менеджерами те, кто убежал с поля
боя и выжили, бросив своих товарищей. Они-то все полегли уже. Заранее.
Все.
Так вот. Будда не ушел в нирвану.

Ладно, это все бредни. Это понятно. Это слова. Мне не хочется что б.
Это неважно, потому что еще не там. Еще на самом низком уровне. Еще не
могу даже убежать. Черт бы побрал. НУ не переводится у меня понимание
в действие. И не профессионал я ни в одном деле. Ну так получается,
что не получается;) Так что сижу себе, и сижу;)))))))
И пытаюсь иногда чего-то делать.
Вот, недавно со Шмелем лекцию почитали. Классно. Мне очень
понравилось;) Спасибо, Шмель.
Но, вот из этой позиции отстраненного причастия у меня ничего чего-то
не получается, так что лучше я попытаюсь писать сейчас побольше в
школу, если Клейн позволит.

Привет тебе Алика. Спасибо за твой "толчок". Спасибо Че, за письмо
Алике. Оно, мне на самом деле проскользнуло по глазам, так и не
добравшись до сознания даже. Но зато по реакциям одноклассников я
понял, что чего-то уж совсем я отстранен от жизнедеятельности в школе.
Ничего - отложилось. Как-нибудь потом всплывет.
Спасибо всем.
Привет знакомым;))) И незнакомым;))))

С праздником женщин;)))))

ЗЫ. Привет всем от Димки Герасимова.
Лотос, отпиши его пока от школы. Она вне его досягаемости.

--
Привет.
Aerrandil