Магический Предмет III тысячелетия

Всем привет!

Вот это письмо, которое написала Наташа - это Магический Предмет III
Тысячелетия. Такие Предметы только-только начали появляться, в смысле
ПРОявляться для Воспринимающих. Предмет этот, по сути, представляет
собою некую энерго-информационную свертку обличенную ТОЛЬКО в форму
слов. Подобную форму слов мог бы использовать, например, шаман,
сопровождая свой неистовый ритуал.

Обращаться осторожно!
Не применять чаще 3 раз в день! :)))

Предмет обязательно будет водружен на полагающееся для него место, а
именно сюда:
http://ariom.narod.ru/perepiska.htm

Лотос

п.с. Наташа, кстати, уже не первый раз "рождает" подобное :)))